Блог onlinePBX

Новости сервиса, инструкции, обзоры и исследования услуг SIP-телефонии для малого бизнеса

Как выжать максимум из минуты разговора за 5 шагов

максимум за пять шагов

Мир изменился — клиенты покупают по-другому, они больше не ждут на линии, не звонят второй раз, не прощают хамства и не покупают у неопытных. 43% потребителей откажутся от покупки в последний момент, если им что-то не понравилось или что-то пошло не так….
Читать дальше →

8 причин интегрировать айпи-телефонию с ЦРМ-системой

8 причин интегрировать айпи-телефонию с ЦРМ-системой

Айпи-телефония и ЦРМ-системы – мощные инструменты взаимодействия с клиентами, которые в связке работают лучше, чем раздельно. Читайте в статье восемь причин интегрировать айпи-телефонию с ЦРМ-системой.   1. Сохранять информацию Интеграция помогает вносить информацию о клиенте быстро и удобно — не нужно больше записывать информацию…
Читать дальше →

RocketCRM: сложное внедрение телефонии, ЦРМ и кол-трекинга

RocketCRM: сложное внедрение телефонии, ЦРМ и кол-трекинга

Базовые возможности облачных систем ограничены общими потребностями и слабо между собой интегрируются. Когда клиенты приходят к интеграторам — удивляются, как много всего можно сделать и насколько тесной может быть интеграция. Вместе с Константином Кузнецовым разбираем сложное внедрение, которое сделали клиенту…
Читать дальше →

Как развиваются операторы связи: от минут к сервисам

Как развиваются операторы связи: от минут к сервисам

Бизнес на номерах пережил несколько этапов развития. Дикие времена захвата рынков прошли давно, замедляется расширение рынка виртуальных АТС — основной точки роста последних лет. Как развивались и к чему стремятся операторы связи в интервью с менеджером продукта МТТ — Леонидом…
Читать дальше →

Кейс: дополнительные продажи на 700 тысяч из пропущенных

Кейс: дополнительные продажи на 700 тысяч из пропущенных

В погоне за навороченными методами продаж часто забываются простые, но действенные вещи: чтобы продавать, надо вовремя снимать трубку или хотя бы перезванивать. Как это работает и какие дополнительные продажи из пропущенных можно извлечь — читайте дальше в статье с графиками и цифрами. Автор…
Читать дальше →

Как IP-телефония решает проблемы малого бизнеса?

problems_thumb

Что мы знаем о проблемах вашего бизнеса? Они зависят от того, на какой стадии вы находитесь: стартап или состоявшаяся компания с отделом продаж. В начале не хватает времени на развитие — отвлекают текущие клиенты, и нужны бюджетные инструменты продвижения. Потом…
Читать дальше →

ГетДок — виджет амоЦРМ для создания документов в 2 клика

Виджет ГетДок освобождает время менеджеров для продаж

В прошлой статье я перечислила инструменты автоматизации бизнеса, один из них — автоматизация документооборота. Сегодня подробно расскажу как сократить рутину в работе менеджеров и избежать ошибок в договорах. Как организовать документооборот, чтобы продавать больше. Статья предназначается руководителям отдела продаж о виджете ГетДок. Проблемы…
Читать дальше →

Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2

Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2

Продолжаем рассказ, как построить отличное обслуживание в компании. В первой части о внутреннем кризисе и взгляде на компанию изнутри. Во второй, как мы строим отличное обслуживание, чтобы больше не подводить клиентов. Посмотрим на миссию отдела, из чего складывается отличное обслуживание, годовые…
Читать дальше →

Больше не будет круглой синей печати в отчётных документах

Больше не будет круглой синей печати в отчётных документах

Теперь в отчётных документах — счетах и актах — не будет круглой синей печати нашей организации, ООО «Тесла телеком». В апреле 2015 г. президент Путин подписал закон об отмене круглой печати. Теперь для ООО, как и для ИП, круглая печать…
Читать дальше →

Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 1

fast-cheap-quality1

Внутренний кризис обслуживания в прошлом году заставил нас пересмотреть подходы к работе с клиентами. Мы выбрались из него и начали первые шаги к идеалу, наша цель — отличное обслуживание. Читайте в статье, с какими проблемами пришлось столкнуться, как мы понимаем обслуживание, как…
Читать дальше →