Как онлайн-школа использует телефонию, чтобы остаться на плаву в период резкого падения спроса

Для компенсации низкого спроса, компания сосредоточилась на тщательной обработке заявок с помощью инструментов телефонии

1. Настроили интеграцию телефонии с CRM

Клиенты забывают время и место встречи. Без напоминаний только часть зарегистрированных клиентов доходит до вебинара или открытого урока. Чуть больше — до марафона, на рекламу которого тратится масса усилий. Порядка 50% заказов на онлайн-курсы остаются не оплаченными. Некоторые — потому, что люди передумали. А часть — потому, что просто забыли.

1. Напоминаем клиенту о запланированном событии

В СRМ карточка клиента формируется автоматически при входящем звонки и информация не теряется. Так менеджер может позвонить клиенту и заранее напомнить о предстоящем уроке или вебинаре.

Клиент посещает событие, на которое записывался

2. Настроили логику обработки вызовов

Столкнулись с проблемой — менеджер пропускает входящий звонок, когда консультирует клиента в офисе или клиент звонит в нерабочее время.

Перезваниваем по пропущенным

Если в нерабочее время звонящий оставил голосовое сообщение, оно приходит на почту ответственному, а пропущенные звонки фиксируются в CRM и мы обязательно по ним перезваниваем.

Если менеджер в офисе не отвечает на звонок в течение 30 секунд, то звонок переведется на мобильный номер другого менеджера. Если другой сотрудник тоже не берёт в течение 15 секунд, то звонок уходит на следующий номер.

  Так решаются две проблемы: не теряем звонки, и сотрудники не испытывают стресс от пропущенного звонка

3. Используем функцию записи звонков

У нас все звонки записываются и мы их реально слушаем, ведь это важно, что говорят сотрудники при входящих звонках и каким образом консультируют клиентов.

Контролируем качество консультации

В панели управления записываются все звонки, их можно прослушивать в любой момент и с любого устройства.

  Клиент получает актуальную и полную информацию по услугам

С инструментами телефонии мы знаем, почему клиенты не покупают полный курс после пробного, сколько процентов посетителей сайта становятся нашими клиентами и на каком этапе от менеджеров требуется особое внимание к клиентам. Мы отрабатываем все звонки на 100% благодаря onlinepbx.