В работе мы сталкиваемся с запросами на звонки через социальные сети и мессенджеры, но не видели на рынке решений, которые могли бы подойти нашим клиентам. К счастью это время уже позади — давайте познакомимся с сервисом SIP.TG!
Звонки через Телеграм — частое пожелание многих. Связь через мессенджер бесплатная и качественная, для неё требуется только смартфон и приемлемый интернет, это очень удобно. Менее комфортно становится когда бизнес растёт. Появляется CRM-система, учёт клиентов, желание прослушивать записи звонков и другие признаки увеличивающейся компании. До текущего момента это было невозможно, но с конца прошлого года работа с Telegram и виртуальной АТС доступна.
Взгляд со стороны — преимущества:
- Звонки через Телеграм, которые запишутся в CRM-системы и личный кабинет onlinePBX. Больше не будет недостающих кусочков пазла в истории обращений клиента;
- Удобство для клиентов — часто люди предпочитают созваниваться в мессенджерах;
- Дешевле, чем номера 8800 (а звонки для клиентов такие же бесплатные, как и с номером 8800);
- Не нужна верификация;
- А ещё — никакого роуминга, доступная связь с клиентом в любой точке мира, где доступен Телеграм.
SIP.TG легко и быстро начать пользоваться, в этом помогут подробные инструкции и техническая поддержка. Серьёзно — чтобы подключить звонки через Телеграм для бизнеса потребуется две регистрации, а ещё примерно полчаса настроек (и это с запасом).
Кому подойдёт интеграция onlinePBX и SIP.TG
Определённо не в каждом бизнесе требуются звонки через Телеграм. Если вы работаете только в одной стране, аудитория не заинтересована в звонках через мессенджеры и всё уже куплено и настроено, а клиенты знают номер компании наизусть несколько лет — то этот вариант вас скорее всего не заинтересует.
SIP.TG подойдёт:
- Техническим поддержкам;
- Тем, у кого молодая аудитория (а по рекомендациям ВОЗ молодежью считаются люди возрастом до 44 лет);
- Компаниям, работающим в нескольких странах;
- Желающим как можно быстрее начать звонить без долгих верификаций;
- Может быть вам?
Как это работает?
SIP.TG — это телеграм-шлюз в АТС. Вы регистрируетесь в Телеграм, подключаете шлюз, регистрируете в личном кабинете onlinePBX SIP-транк (канал для связи, регистрируется так же как SIP-номера) и можете начать пользоваться.
Для этого воспользуйтесь подробной инструкцией по настройке в нашей базе знаний.
Слишком просто? Так и есть. Вам не нужны дополнительные контакты с операторами связи, верификация, подписание договора. Начать работу с сервисом можно за 5-15 минут, а помочь с настройкой интеграции могут как наши сотрудники, так и поддержка SIP.TG.
Итоги: без преувеличений можно назвать этот сервис прорывом. Если раньше мы могли только мечтать о записи звонков через Telegram в CRM-системах, то теперь это реальность. Осталось дождаться аналогичных интеграций с другими мессенджерами и будем говорить о новой эпохе в IP-телефонии.
Хотите попробовать интеграцию onlinePBX и SIP.TG? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода в onlinePBX!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru
В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/