В статье разберём кому, а главное как IP-телефония может облегчить жизнь и работу.
Немного терминологии перед тем как начнём:
IP-телефония (а также интернет-телефония, VoIP-телефония) — способ связи абонентов с использованием не вышек телефонной связи или телефонной станции, а интернета. Чтобы позвонить или принять звонок вам нужен только интернет и устройство. Например: ноутбук, смартфон или специальный телефон, который подключается к сети Интернет.
Виртуальная АТС (или ВАТС) — виртуальная автоматическая телефонная станция. Именно она поможет вам распределить звонки между сотрудниками, записать разговоры, посмотреть статистику и многое другое. Виртуальных АТС очень много, onlinePBX — одна из них.
Виртуальный номер — номер, не привязанный к конкретной SIM-карте. При покупке такого номера вы получаете логин и пароль, с которыми можете подключить его в приложение для звонков или АТС. Такие номера выглядят точно так же как любые другие, клиент не заметит разницы.
Кому нужна IP-телефония?
Если отвечать на этот вопрос кратко — практически всем. Подробнее: любой компании, общение с клиентами в которой связано со звонками. Неважно звонят клиенты вам или это вы связываетесь с ними — ВАТС сделает вашу работу значительно легче.
С помощью onlinePBX можно создать как большой колл-центр с умным распределением клиентов по всем сотрудникам, так и маленький офис на двух сотрудников с переадресацией на мобильные. Гораздо проще работать, когда можно увидеть все пропущенные звонки, прослушать старые разговоры с постоянным клиентом или быстро перенаправить звонки на голосовое приветствие в случае форс-мажора.
Что может IP-телефония?
Из основного, что есть практически во всех ВАТС:
- Распределение звонков по сотрудникам;
- Запись разговоров;
- Переадресация на мобильные номера сотрудников;
- Интеграции с CRM-системами, чтобы можно было упорядочить информацию о клиентах.
Есть и дополнительные функции, которые доступны не во всех сервисах — но все они есть в onlinePBX:
- Подключение стороннего коллтрекинга для лучшего отслеживания трафика или использования подменных номеров;
- Статистика звонков и дашборд — так вам всегда видно нагрузку в колл-центре;
- Виджет обратного звонка с сайта, вашим клиентам достаточно просто оставить номер, система сама совершит звонок;
- «Умное» распределение звонков по сотрудникам, например по ответственным или по количеству звонков за день;
- Использование виртуальных номеров от разных операторов связи для более выгодных условий;
- Перехват звонка и суфлёр, которые помогут обучать новых сотрудников;
- Автоперезвон по пропущенным звонкам, чтобы не упустить ни одного клиента;
- Автоинформатор, который сможет позвонить и проиграть голосовое сообщение клиентам — рассказать им о чём-то важном или напомнить о вебинаре;
- Установка рабочего и нерабочего времени, дополнительных выходных — чтобы клиенты не теряли вас, а перенаправлялись на дежурного.
Как вы уже видите дополнительных возможностей очень много, в списке только их часть. Виртуальную АТС можно настроить именно под ваш стиль работы, автоматизировать практически всё. Достаточно настроить это один раз и это облегчит вашу жизнь в разы.
Для примера — посмотрите на наш дашборд. По нему мы ориентируемся справляется ли колл-центр с нагрузкой. Он постоянно обновляется и отражает ситуацию в реальном времени.
В нём отображается общее количество звонков за день, сколько из них было пропущено и по скольким из них ещё не перезвонили. Можно посмотреть сколько клиентов прямо сейчас дозваниваются к вам и сколько сотрудников разговаривают с клиентами. Это всего лишь один из примеров того, насколько удобнее может стать ваша работа.
Что нужно для начала работы?
Нужен виртуальный номер. Купить его можно у операторов связи отдельно или у наших партнёров через личный кабинет.
Рабочие места для сотрудников и сотрудники. Это могут быть ноутбуки с гарнитурой, IP-телефоны или смартфоны. Подробнее об оборудовании в базе знаний.
Примерное понимание того, как вы видите работу своей компании.
Хотите ли вы чтобы было распределение по сотрудникам или один дежурный сам передаёт клиентов в нужные отделы? Есть ли рабочее время или вы работаете круглосуточно? Хотите ли вы использовать CRM-систему? Нужен виджет обратного звонка?
Если у вас есть ответы на эти вопросы — отлично. Нет? Не страшно, мы поможем вам разобраться в нюансах и предложим популярные варианты настройки.
Хотите узнать больше о возможностях ВАТС? Зарегистрируйтесь и мы свяжемся с вами для подробной консультации. А ещё у вас будет бесплатная неделя тестового периода, чтобы оценить удобство!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Есть идея для следующей статьи? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru
В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/