Звонок по клику. Зачем нужен и как пользоваться?

Для тех, кто раньше не слышал: звонок по клику — это функция, которая существует во многих CRM-системах. Она позволяет сотруднику начать вызов просто нажав на номер клиента в базе.

Самые популярные CRM со звонком по клику это: amoCRM, Bitrix24 и GetCourse, но список можно продолжать очень долго. Проверьте есть ли звонок по клику в нужной вам CRM с помощью таблицы.

В последнее время столкнулись с тем, что новые сотрудники не сразу понимают как именно пользоваться этой функцией. Чтобы разобраться — посмотрим на принцип работы. 

Как работает звонок по клику

Совершают и принимают звонки наши клиенты по разному и почти во всех случаях звонок по клику работает, нюансы мы обсудим чуть позже. Чем пользуются наши клиенты:

  • IP-телефоны различных марок;
  • Софтфоны для компьютера;
  • Софтфоны для телефона;
  • FMC-карты. 

Подробнее о преимуществах и недостатках каждого из вариантов расскажем вам в другой статье, а сейчас давайте рассмотрим пример работы сотрудника с IP-телефоном:

Иван Павлович только что получил от руководителя ссылку на карточку клиента с просьбой перезвонить. Он открыл карточку и нажал на номер клиента. Тут же на IP-телефон Ивана поступил входящий звонок, а он поднял трубку — это показало системе, что он готов. Начался дозвон до клиента. 

Оставим Ивана работать дальше. При нажатии на номер клиента CRM-система направляет нам сигнал о том, что надо начать исходящий звонок этому клиенту. Сразу звонить не стоит — вдруг на номер нажали случайно или тут же передумали. Для этого направляется звонок (он звучит как входящий) на устройство связи, а когда сотрудник поднимает трубку — начинается дозвон до клиента. В случае Ивана это IP-телефон. 

Если входящий звонок не принять, то ничего страшного не произойдёт. Вызов сбросится и клиент не получит входящего звонка с тишиной, пропущенного или SMS о том, что ему звонили.

Аналогичная схема работает и с софтфонами на компьютер, и с приложениями для звонков на телефоне — после нажатия на номер клиента сначала приходит входящий звонок, уже после его принятия звонок идёт клиенту. 

Нюансы

При работе с amoCRM невозможно пользоваться нашим софтфоном и совершать звонки по клику. Это связано с тем, что регистрации приложения и виджета в amoCRM получают одинаковый приоритет. У других приложений, IP-телефонов, FMC-карт приоритет выше. В таком случае вы можете набирать номер вручную или установить другое приложение для звонков с мобильного.

Если приём входящего звонка при работе через компьютер тормозит скорость вашей работы, то тут тоже есть решение, но пока только на Windows. В программе Phonerlite можно установить автоматический приём входящих. Этот вариант подойдёт для сотрудников, которые не принимают звонки от клиентов. Чтобы сделать это: откройте программу, зайдите в меню «Настройки» и отметьте галочкой «Автоподнятие трубки» — так абсолютно все входящие, включая звонки по клику, будут приниматься автоматически.

В некоторых случаях звонок по клику могут перехватывать программы, например Skype на Windows. Если вы столкнулись с такой проблемой, то обратитесь в техническую поддержку

Если звонок по клику должен работать, но что-то не получается — обязательно напишите или позвоните нам, поможем вам наладить работу.

Подытожим: звонок по клику поможет ускорить работу сотрудников и избежать ошибок в наборе номера вручную. Если вы ещё не пробовали — советуем изучить эту функцию. 

Хотите попробовать звонить одним нажатием? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!

Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.

Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей?  Напишите в комментариях или на почту: 665@onlinepbx.ru

В статье использовалась картинка из сервиса freepik.com.

Добавить комментарий