Как обзвонить 100 клиентов за несколько минут? Знакомимся с автоинформатором!

Напомнить клиентам забрать заказы? Позвать всех на вебинар? Рассказать о новых услугах? Для этого необязательно нанимать несколько дополнительных сотрудников, в статье расскажем как сделать это проще. 

Что такое автоинформатор?

Автоинформатор — модуль, который позволит вам послать одно голосовое сообщение сразу многим клиентам. 

Выглядит это так: клиенту поступает входящий звонок, а при поднятии трубки проигрывается записанное вами голосовое приветствие. Если вы хотите, то можно настроить автоинформатор таким образом, чтобы клиенты при выборе номера в тоновом наборе могли прослушать дополнительную информацию в виде другого голосового сообщения или связаться с сотрудником для уточнения. 

Сейчас этот модуль находится на тестировании и он бесплатный для всех наших клиентов. Потом он станет платным, поэтому самое время попробовать.

В личном кабинете звонок от автоинформатора будет исходящим, а значит и оплачиваться тоже будет как исходящий, по тарифу вашего оператора связи. 

Кому пригодится?

Всем, кому нужно напоминать клиентам о чём-либо:

  • Обучающие курсы — можно напоминать клиентам о скором начале занятия;
  • Большие компании по изготовлению чего-либо на заказ — сотрудники формируют список из номеров клиентов, заказы которых готовы и вы запускаете информатор с сообщением о готовности;
  • Сфера услуг — напомнить клиенту о том, что завтра его ждут на процедуры.

Вариантов использования автоинформатора очень много, вы ограничены только своей фантазией, законодательством РФ и ограничением списка номеров в 10 тысяч позиций. 

Некоторые наши клиенты используют его для рассылки информации об акциях и скидках, а мы советуем отнестись к такой идее очень осторожно. Несколько недовольных клиентов с лёгкостью добавят ваш номер в спам-базу. Если ваш номер заблокировали — решить вопрос поможет статья про спам-базы.

Нюансы

Автоинформатор автоматически только обзванивает. Формировать список клиентов и записывать голосовое сообщение придётся вам, а вот с настройкой можно разобраться как самостоятельно, по инструкции, так и с помощью нашей техподдержки. Для настройки обратитесь к нам удобным способом и мы поможем!

И мы рекомендуем заранее подумать о том, хотите вы отправить просто сообщение или оставить клиенту возможность связаться с оператором — сам клиент об этой возможности не узнает, ему надо рассказать в записанном сообщении. Например, можно добавить фразу: «Если у вас остались вопросы, то нажмите единицу и дождитесь ответа оператора». 

В случае сомнений запишите сразу два варианта, а разобраться можно будет позже. 

Итог: автоинформатор может значительно облегчить работу вашего колл-центра и открыть новые возможности для повышения уровня сервиса. 

Заинтригованы таким функционалом, но ещё не пользуетесь onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!

Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.

Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей?  Контактная почта: 665@onlinepbx.ru 

В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/

Добавить комментарий