Напомнить клиентам забрать заказы? Позвать всех на вебинар? Рассказать о новых услугах? Для этого необязательно нанимать несколько дополнительных сотрудников, в статье расскажем как сделать это проще.
Что такое автоинформатор?
Автоинформатор — модуль, который позволит вам послать одно голосовое сообщение сразу многим клиентам.
Выглядит это так: клиенту поступает входящий звонок, а при поднятии трубки проигрывается записанное вами голосовое приветствие. Если вы хотите, то можно настроить автоинформатор таким образом, чтобы клиенты при выборе номера в тоновом наборе могли прослушать дополнительную информацию в виде другого голосового сообщения или связаться с сотрудником для уточнения.
Сейчас этот модуль находится на тестировании и он бесплатный для всех наших клиентов. Потом он станет платным, поэтому самое время попробовать.
В личном кабинете звонок от автоинформатора будет исходящим, а значит и оплачиваться тоже будет как исходящий, по тарифу вашего оператора связи.
Кому пригодится?
Всем, кому нужно напоминать клиентам о чём-либо:
- Обучающие курсы — можно напоминать клиентам о скором начале занятия;
- Большие компании по изготовлению чего-либо на заказ — сотрудники формируют список из номеров клиентов, заказы которых готовы и вы запускаете информатор с сообщением о готовности;
- Сфера услуг — напомнить клиенту о том, что завтра его ждут на процедуры.
Вариантов использования автоинформатора очень много, вы ограничены только своей фантазией, законодательством РФ и ограничением списка номеров в 10 тысяч позиций.
Некоторые наши клиенты используют его для рассылки информации об акциях и скидках, а мы советуем отнестись к такой идее очень осторожно. Несколько недовольных клиентов с лёгкостью добавят ваш номер в спам-базу. Если ваш номер заблокировали — решить вопрос поможет статья про спам-базы.
Нюансы
Автоинформатор автоматически только обзванивает. Формировать список клиентов и записывать голосовое сообщение придётся вам, а вот с настройкой можно разобраться как самостоятельно, по инструкции, так и с помощью нашей техподдержки. Для настройки обратитесь к нам удобным способом и мы поможем!
И мы рекомендуем заранее подумать о том, хотите вы отправить просто сообщение или оставить клиенту возможность связаться с оператором — сам клиент об этой возможности не узнает, ему надо рассказать в записанном сообщении. Например, можно добавить фразу: «Если у вас остались вопросы, то нажмите единицу и дождитесь ответа оператора».
В случае сомнений запишите сразу два варианта, а разобраться можно будет позже.
Итог: автоинформатор может значительно облегчить работу вашего колл-центра и открыть новые возможности для повышения уровня сервиса.
Заинтригованы таким функционалом, но ещё не пользуетесь onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru
В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/