Уже скоро выпустим новый функционал в приложении для администраторов, а вот посмотрим на него уже сегодня — в статье!
Мы долго готовились и скоро сделаем возможности сервиса доступнее. Теперь администратор аккаунта сможет вносить настройки в работу АТС со своего смартфона.
Больше не нужен доступ к ноутбуку для смены логики звонка или добавления пользователей, теперь они будут доступны в мобильном приложении.
Сразу после обновления станет возможным редактирование нескольких модулей:
- Внешний номер — можно добавить новый или перезагрузить существующий. Понадобится когда: оператор связи обновил настройки номера и для его работы нужна перезагрузка или срочно нужно подключить новый номер для запуска нового отдела. Узнайте как добавить внешний номер;
- Голосовое приветствие — добавить новое или отредактировать уже имеющееся. Понадобится когда: наплыв клиентов и нужно их перенаправить на «заглушку» о том, что скоро всем перезвонят или если перед выходными забыли сообщить клиентам про то, что ваша компания отдыхает. О настройке голосового приветствия подробнее;
- Пользователь — при добавлении нового не забудьте о том, что на него нужна лицензия. Понадобится когда: вы в дороге, а новому стажёру надо создать пользователя для быстрого начала работы. Прочитайте о создании пользователей в базе знаний.
Цветные модули уже доступны для работы, серые — пока что нет, но уже в разработке.
Ну что, взглянем на него одним глазком?
Скачать для Android на Google Play, для iPhone на App Store.
Будьте внимательны: это приложение не для звонков, а для администратора аккаунта. В нём можно:
- Просматривать и прослушивать звонки, фильтровать их по заданным параметрам;
- Связаться с технической поддержкой;
- Ознакомиться со статистикой — посмотреть графики по типу звонков, средние значения разговора, звонка и прочего;
- Продлевать лицензии;
- Изменить данные аккаунта или зарегистрировать новый.
Для входа в приложение используйте ваши логин и пароль от личного кабинета.
Хотите узнать о приложении больше? Если вы уже наш клиент — обратитесь в техническую поддержку любым удобным для вас способом, мы ответим на все вопросы! Ещё не пользуетесь нашим сервисом? Зарегистрируйтесь и с вами свяжется отдел продаж.
Что бы вы хотели видеть в приложении для администраторов? Напишите и мы передадим пожелания в отдел разработки: support@onlinepbx.ru с темой письма “Пожелания для onlinePBX.panel”.
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru