Отчет по пропущенным

Пропущенный звонок — упущенная выгода. По статистике наших клиентов, до 80% клиентов не перезванивают, если не дозвонились с первого раза. Чтобы наглядно увидеть ситуацию с пропущенными, используйте Отчет по пропущенным.

Показатели

Самый важный показатель — среднее время ожидания. Он показывает, сколько времени клиент провел на линии, прежде чем положил трубку. Если среднее время ожидания больше 1 минуты — это повод задуматься. В колл-центрах крупных игроков рынка сейчас берут трубку со 2-3 гудка.

Среднее число клиентов на линии дает представление об общей нагрузке. Желательно, чтобы этот показатель не превышал число доступных операторов.

Соотношение пропущенных к общему числу входящих покажет какой процент клиентов вы обслужили сразу, а какой — остался без ответа.

Пропущенные контакты важно обработать в тот же день. График по числу уникальных пропущенных показывает по скольким пропущенным контактам вы успели перезвонить в течение 24 часов. Если выбрать в календаре сегодняшний день, вы увидите нагрузку в разбивке по часам: сколько пропущенных поступило за час и скольким из них уже успели перезвонить.

Фильтры и пользовательские отчеты

Кроме стандартно фильтра по периоду, в отчете есть фильтр по источникам и по сотрудникам.

Источниками звонков могут быть различные внешние номера (если у вас их несколько), прямые SIP-звонки, callback виджет с вашего сайта.

Используя фильтр по сотрудникам, вы можете сформировать различные группы. Например: отдел продаж, техническая поддержка, ресепшн. А чтобы не выбирать нужных сотрудников каждый раз при открытии отчета, сохраните пользовательский отчет — он запомнит введенные значения по сотрудникам и источникам и при открытии сразу применит нужные фильтры.

Также вы можете сохранить отчет в формате PDF или отправить его на печать.

Обратная связь

Если вам не хватило информации в отчете или есть идеи как его улучшить — напишите нам на support@onlinepbx.ru или в телеграм @kopyrneva_anna. Мы реализуем самые востребованные идеи.