Как понять качество работы сотрудника, если его работа — это в основном звонки? Чтобы разобраться с эффективностью отдельного сотрудника, используйте Отчет по сотруднику.
Показатели
Основные показатели построены вокруг количества разговоров и длительности разговоров.
Выберите желаемый период и мы построим график по количеству разговоров, а также посчитаем среднее число разговоров в день (общее и в разбивке по типам).
В каждой точке графика по длительности вы увидите общую длительность за день в разбивке по типам разговора. Также мы считаем среднее время в разговоре в день и среднюю длительность разговора, чтобы вы могли сравнить эти значения со своими нормативами.
Поскольку не каждый звонок заканчивается разговором, нижний сегмент отчета посвящен общему количеству звонков и соотношению дозвон/недозвон по каждому типу звонков.
Дополнительные возможности
Если у вас подключен модуль Оценка качества, вы увидите среднюю оценку по выбранному сотруднику и общее количество оценок за выбранный период.
Также вы можете сохранить отчет в формате PDF или отправить его на печать.
Обратная связь
Если вам не хватило информации в отчете или есть идеи как его улучшить — напишите нам на support@onlinepbx.ru или в телеграм @kopyrneva_anna. Мы реализуем самые востребованные идеи.
Ещё не пользуетесь IP-телефонией?
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!