Отчет по сотруднику

Как понять качество работы сотрудника, если его работа — это в основном звонки? Чтобы разобраться с эффективностью отдельного сотрудника, используйте Отчет по сотруднику.

Показатели

Основные показатели построены вокруг количества разговоров и длительности разговоров.

Выберите желаемый период и мы построим график по количеству разговоров, а также посчитаем среднее число разговоров в день (общее и в разбивке по типам).

В каждой точке графика по длительности вы увидите общую длительность за день в разбивке по типам разговора. Также мы считаем среднее время в разговоре в день и среднюю длительность разговора, чтобы вы могли сравнить эти значения со своими нормативами.

Поскольку не каждый звонок заканчивается разговором, нижний сегмент отчета посвящен общему количеству звонков и соотношению дозвон/недозвон по каждому типу звонков.

Дополнительные возможности

Если у вас подключен модуль Оценка качества, вы увидите среднюю оценку по выбранному сотруднику и общее количество оценок за выбранный период.

Также вы можете сохранить отчет в формате PDF или отправить его на печать.

Обратная связь

Если вам не хватило информации в отчете или есть идеи как его улучшить — напишите нам на support@onlinepbx.ru или в телеграм @kopyrneva_anna. Мы реализуем самые востребованные идеи.