Бывает так, что в функционале CRM-системы, виртуальной АТС, оператора связи всё подходит, но чего-то не хватает. Иногда аналогичных решений на рынке вовсе нет. Рассказываем в статье о доработках.
Какие бывают доработки?
Очень разные, из ограничений тут только ваша фантазия (и платежеспособность).
От более хитрого распределения звонков по сотрудникам до полноценного виджета под ваши нужды или даже CRM-система сделанная под вас — спектр возможных доработок очень широк даже в готовых решениях, а ведь помимо этого есть ещё и индивидуальные.
Чаще всего мы сталкиваемся с доработками amoCRM и Битрикс24, это самые популярные среди наших клиентов системы, поэтому и разнообразных дополнений к ним видели много.
Самые популярные среди наших клиентов:
- amoCRM: выбор внешнего номера для исходящего звонка — удобно, когда много номеров для исходящих;
- onlinePBX: второй модуль умного перевода — если на одном аккаунте работают два филиала с разными сотрудниками;
- Roistat: дополнительный сбор информации и её аналитика;
- Битрикс24: аналог встроенного софтфона, как виджет в amoCRM — в Битрикс24 уже есть такой функционал, но с нашей интеграцией он работает не лучшим образом.
Это не все возможные доработки, мы говорим только о тех, с которыми сталкивались в работе — значит так или иначе они связаны со звонками. Есть такие, которые переключают ответственных в сделках по определённым графикам, создают автоматические задачи, запускают разные сценарии в зависимости от условий, перечислять можно долго.
Можно ли обойтись без доработок?
Конечно, всегда есть варианты.
Если вам нужна, например, дополнительная аналитика — можно найти сторонний сервис, который занимается только ей.
Если выбор номера для исходящих, то мы поможем с настройкой правил и выбор, пусть не такой удобный, но будет возможен.
Можно нанять программиста и давать задания на разработку ему, но вряд ли это будет дешевле.
Как правило, доработки — это дополнение вашей системы работы. Они могут сделать работу легче и удобнее, но нужны ли они — только ваше решение. Готовые доработки стоят в разы меньше, чем индивидуальные под заказ, это тоже стоит учитывать.
К кому обращаться за доработками?
В нашей базе знаний есть перечень доработчиков, с которыми работают наши клиенты.
Отдельно хотим выделить WebRegata — услугами этой компании пользуемся сами, наладили с их помощью процессы работы отдела продаж в amoCRM. Помимо того что получилось удобно — так ещё и отличная система поддержки клиентов, а мы в этом разбираемся.
Итоги: доработки могут быть достаточно дорогими, но можно хорошо сэкономить выбирая популярные готовые решения.
Перед тем, как «дорабатывать» onlinePBX — обратитесь к нам. Если это возможно, то мы предложим вам бесплатные варианты на основе нашего функционала. Этот же принцип применим и к остальным сервисам, вдруг то, что вы хотите реализовать через доработку уже есть?
Ещё не пользуетесь onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru
В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/