Как выбрать виртуальный номер: операторы связи

В этой статье поговорим о том, на что нужно обращать внимание при выборе оператора связи, с чем вы можете столкнуться в процессе и как сделать это легко. 

Можно придумать огромное количество классификаций и их всё равно не хватит чтобы описать всех существующих операторов в мире. Поэтому я предлагаю вам познакомиться с основами, которые помогут определиться. 

В статье используются рекомендуемые нами операторы, на самом деле их гораздо больше — список проверенных в нашей базе знаний.

Зарубежный или российский? 

Начинаем издалека. Есть операторы, предоставляющие номера разных стран: BMI, Voximplant, Телфин, а есть те, кто предоставляет только российские: MTT, Mango Office. Можно найти операторов по отдельным странам, например в Казахстане мы рекомендуем Tele2_kz

Желательно заранее подумать — могут ли вам в будущем понадобиться иностранные номера или нет. Удобнее, когда все номера куплены у одного оператора.

Важное: некоторые операторы дают возможность купить номера гражданам определённых стран, этот момент нужно уточнять. Помимо этого могут быть нюансы с подключением, например — номера Узбекистана вы сможете подключить только на сервере Узбекистана, это связано с законодательством. 

Городской, мобильный или 8800? 

Практически у каждого оператора есть выбор номеров этих категорий, но для покупки номера нужно понять какой номер подойдёт вам. 

Городские номера лучше всего использовать фирме, которая работает в этом же регионе.

Звонки с мобильных номеров по статистике охотнее берут, если вам нужно обзванивать клиентов — этот вариант оптимальный.

8800 — бесплатный для клиентов номер, очень сильно повышает их лояльность. Можно сказать, что это солидный вариант. Нужен не всем, стоит значительно дороже двух предыдущих вариантов. С него не рекомендуется делать исходящие, могут быть проблемы с качеством звука. 

Если на этом моменте вы уже устали вникать, то можно этого не делать — зарегистрируйтесь и получите подробную консультацию от нашего отдела продаж и бесплатную неделю тестового периода. Поможем выбрать, подключить, настроить и начать пользоваться максимально быстро! 

Разбираемся с многоканальностью

Каналы иногда называют линиями на номере, возможно вы такое слышали. Виртуальные номера имеют как минимум два канала, то есть возможность двух одновременных звонков.

Две линии на номере означает, что можно одновременно принять звонок и совершить. Или сделать два исходящих с одного номера параллельно (если работает двое и больше сотрудников). Или принять два входящих. Обычно этого недостаточно для комфортной работы.

Как рассчитать нужное количество линий на номере?

Если номер один, то количество линий равно количеству сотрудников, работающих одновременно, плюс ещё 2-4 линии в запас. Вдруг штат расширится или придётся делать несколько звонков, удерживая предыдущих клиентов на линии?

Важное: если вы собираетесь пользоваться переадресациями на мобильные телефоны, то учитывайте эти переадресации как отдельных сотрудников, на каждый номер при переадресации тратится ещё одна линия! 

Операторы связи могут увеличивать количество линий на номере по вашей просьбе или за отдельную плату. В таблице ниже количество линий у рекомендуемых операторов по умолчанию. 

Предоставление настроек

В этом операторы связи тоже отличаются:

  • Настройки в личном кабинете — как правило, это операторы со своей АТС. Чтобы подключить номер придётся давать доступ в личный кабинет оператора, а там мы поможем разобраться. Это операторы MTT и Mango Office.
  • Настройки высылают на почту, в телеграме, почтовыми голубями — последнее шутка, конечно. Этот вариант более распространён и более прост для настройки. Так делают BMI, Телфин.
  • Номер автоматически добавляется в личный кабинет — такое могут делать только наши партнёры Voximplant, номер после покупки уже настроен, остаётся только добавить его в логику звонка. 

Верификация 

Для того чтобы пользоваться номером — нужно подтвердить свою личность (физическому лицу, ИП) или прикрепить номер к определённой компании (юридическому лицу). 

Процедура верификации требуется по закону, но вот скорость и способы могут незначительно отличаться. 

Самая быстрая процедура верификации номера — верификация у Voximplant для физического лица. Она делается через портал «Госуслуги» и позволяет вам буквально через несколько минут начать пользоваться номером. 

Остальные могут занимать день, два, иногда три. Больше трёх дней сейчас уже практически не бывает, но раньше процедура могла проходить почти неделю, даже вспоминать страшно! 

Переадресация на SIP

Этот функционал нужен не всем, но если вы рассматриваете подключение коллтрекинга — например Roistat, то лучше выбрать оператора, у которого такая возможность есть.

Переадресация на SIP — отправка звонка из личного кабинета оператора связи на SIP-адрес (например:  88000000000@pbx.roistat.com), это нужно для более сложных настроек логики звонка. 

Из рекомендуемых операторов такой только один — Mango Office. 

Итоги: выбор оператора связи и номера — непростая задача. Если вы сомневаетесь в том, какой подойдёт вам, то обратитесь в наш отдел продаж, мы помогаем с выбором первого номера уже больше десяти лет. 

Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.

Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей?  Контактная почта: 665@onlinepbx.ru 

В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/

Добавить комментарий