В прошлой статье мы обещали рассказать подробнее о том, как построена наша работа в Узбекистане. Обещали — исполняем!
Уже почти два года мы полноценно работаем в Узбекистане. За это время накопилось достаточно поводов гордиться пройденным путём.
Что мы сделали для работы в Узбекистане
Мы открыли филиал onlinePBX в Ташкенте с местным отделом продаж, который нацелен на нюансы рынка Узбекистана — например продажи по телефону менее комфортны клиентам, чем встречи вживую, в работе мы это учли. Встречи проводятся в офисе или на территории клиента.
Помимо офиса и местных сотрудников мы создали и другую версию сайта: с актуальными ценами в сумах и местным номером телефона.
Наладили контакт с операторами связи и партнёрами, чтобы удобнее и быстрее решать проблемы клиентов со связью. Это Sharq Telecom, Skyline Telecom и Asterisk.uz.
Сейчас формируем команду службы технической поддержки для работы на узбекском языке. Пока что консультации на узбекском доступны в будние дни, с 10:00 до 17:00.
А из недавнего — добавили узбекский язык в наши мобильное приложение для звонков и в приложение для администратора.
Финансовые вопросы
Очень интересующий многих вопрос — как оплачивать сервис от российской компании, надо ли конвертировать валюты или искать обходные пути?
Со своей стороны сделали всё для удобства клиентов:
- Открыли юридическое лицо в Узбекистане, чтобы можно было платить по инвойсу через банк;
- Подключили ЭДО для удобства работы с документами;
- Интегрировали систему оплаты Pay-Me для того, чтобы можно было оплачивать с карты в сумах.
Все закрывающие документы, счета и их оплаты проходят через узбекское юридическое лицо, а значит никаких проблем с налоговой у наших клиентов не будет, всё просто и привычно.
Факты в цифрах
- Почти два года на рынке Узбекистана;
- Нами пользуются уже около пятисот компаний в Ташкенте и по всему Узбекистану;
- Пять серверов доступны для регистрации и работы клиентов;
- Более ста партнёров, которые помогают новым клиентам начать пользоваться нами.
Итоги: конечно, нам есть куда расти — уже обучаются новые сотрудники в техническую поддержку на узбекском языке, затем планируем сделать её ежедневной и более доступной. Что будет дальше — увидим и обязательно расскажем!
Ещё не пользуетесь onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью : или предложить идею для следующей? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru
В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/