IP-телефония в Узбекистане: о наших достижениях

В прошлой статье мы обещали рассказать подробнее о том, как построена наша работа в Узбекистане. Обещали — исполняем!

Уже почти два года мы полноценно работаем в Узбекистане. За это время накопилось достаточно поводов гордиться пройденным путём.

Что мы сделали для работы в Узбекистане

Мы открыли филиал onlinePBX в Ташкенте с местным отделом продаж, который нацелен на нюансы рынка Узбекистана — например продажи по телефону менее комфортны клиентам, чем встречи вживую, в работе мы это учли. Встречи проводятся в офисе или на территории клиента.

Помимо офиса и местных сотрудников мы создали и другую версию сайта: с актуальными ценами в сумах и местным номером телефона. 

Наладили контакт с операторами связи и партнёрами, чтобы удобнее и быстрее решать проблемы клиентов со связью. Это Sharq Telecom, Skyline Telecom и Asterisk.uz.

Сейчас формируем команду службы технической поддержки для работы на узбекском языке. Пока что консультации на узбекском доступны в будние дни, с 10:00 до 17:00. 

А из недавнего — добавили узбекский язык в наши мобильное приложение для звонков и в приложение для администратора

Финансовые вопросы

Очень интересующий многих вопрос — как оплачивать сервис от российской компании, надо ли конвертировать валюты или искать обходные пути?

Со своей стороны сделали всё для удобства клиентов:

  • Открыли юридическое лицо в Узбекистане, чтобы можно было платить по инвойсу через банк;
  • Подключили ЭДО для удобства работы с документами;
  • Интегрировали систему оплаты Pay-Me для того, чтобы можно было оплачивать с карты в сумах. 

Все закрывающие документы, счета и их оплаты проходят через узбекское юридическое лицо, а значит никаких проблем с налоговой у наших клиентов не будет, всё просто и привычно. 

Факты в цифрах

  • Почти два года на рынке Узбекистана;
  • Нами пользуются уже около пятисот компаний в Ташкенте и по всему Узбекистану;
  • Пять серверов доступны для регистрации и работы клиентов;
  • Более ста партнёров, которые помогают новым клиентам начать пользоваться нами.

Итоги: конечно, нам есть куда расти — уже обучаются новые сотрудники в техническую поддержку на узбекском языке, затем планируем сделать её ежедневной и более доступной. Что будет дальше — увидим и обязательно расскажем!

Ещё не пользуетесь onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!

Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.

Хочется обсудить статью : или предложить идею для следующей?  Контактная почта: 665@onlinepbx.ru 

В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/

Добавить комментарий