Почти два года мы развиваем направление IP-телефонии в Узбекистане и нам есть чем поделиться. В этой статье мы расскажем о том, с какими особенностями в работе мы столкнулись и как их решили, а уже в следующей немного похвастаемся нашими достижениями!
В общих чертах…
… раньше о телефонии в Узбекистане мы знали только то, что её работа ограничена законодательно, а затем начали разбираться.
Оказалось, что SIP-звонки в другие страны действительно запрещены законом, возможно это и тормозило развитие IP-телефонии, но звонки внутри Узбекистана разрешены.
С этого момента началась долгая работа, но о наших личных достижениях в другой раз.
Про операторов связи
Есть один крупнейший провайдер SIP-номеров (это Узтелеком) и большое количество тех, которые чуть поменьше.
Полноценное сотрудничество у нас получилось с двумя: Sharq Telecom и Skyline Telecom, они предоставляют виртуальные номера в Узбекистане в привычном нам формате и хорошо идут на контакт.
Удалось наладить работу с общими клиентами так, чтобы всем было удобно — мы и операторы связи решаем проблему клиента напрямую, а у наших клиентов чуть больше времени на свои дела.
С другими операторами тоже работаем, но уже с помощью наших партнёров Asterisk.uz.
И многие клиенты хотят сохранить свои старые номера, а они часто от крупнейшего оператора — Узтелеком. Его мы тоже подключаем, даже несколькими способами: с помощью партнёров Asterisk.uz или переадресациями на номера, принадлежащие Sharq Telecom и Skyline Telecom. Подходящий способ выбираем уже с клиентом.
Про onlinePBX
Личный кабинет, функционал и настройки остались такими же. Все модули, возможности, разные интеграции — доступны, неважно откуда наш клиент.
Как и всегда — можно настроить личный кабинет самостоятельно, а если такого желания нет, то обратиться к нам, мы всё сделаем.
Добавили новую систему оплаты, чтобы можно было оплатить наш сервис в сумах (а ещё в долларах).
Разумеется, клиенты из Узбекистана регистрируются на серверах, которые расположены в Узбекистане — иначе работать было бы не так комфортно.
Про новости нашей компании подробнее расскажем в следующей статье, а чтобы интереснее было ждать всего несколько слов: техподдержка на узбекском языке.
Круглосуточная русскоязычная поддержка также доступна: можно нам позвонить или написать в любое время.
А вот узбекоговорящие сотрудники работают по графику: с 10:00 до 17:00 по времени Ташкента.
Есть ли минусы?
К сожалению мы ещё не выросли в Узбекистане настолько, чтобы сделать там круглосуточную поддержку на узбекском, но многие наши клиенты знают оба языка — значит в крайнем случае смогут обратиться к нам даже ночью. Даже если не знают — можно пообщаться в чате с помощью онлайн-переводчиков.
И второй минус — в Узбекистане нет поставщиков FMC-карт, с которыми мы могли бы работать, а значит выбор устройств для звонка меньше. Можно звонить с помощью: IP-телефонов, софтфонов на компьютер и софтфонов на мобильный телефон.
Заинтересовались onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru