Давайте смоделируем ситуацию. Вы организуете онлайн-обучение, на которое записались уже 200 человек. Курс должен начаться через три дня, но по техническим причинам его приходится перенести.
Или вы планируете вебинар на 100 человек, определили и согласовали дату и время, рассказали о них клиентам. А потом заявленное время меняется.
Или вы просто хотите сообщить об акциях или поздравить с наступающими праздниками.
Что делать? Можно отправить email-рассылку, но ее не все прочитают — по статистике, рассылки открывают около 18 % получателей. Можно посадить сотрудников «на обзвон» или звонить самому, но тогда вы потеряете много времени и денег. А можно подключить модуль «Автоинформатор», и он все сделает за вас.
Что это такое
«Автоинформатор» — инструмент, благодаря которому система сама звонит абоненту и воспроизводит ему заранее подготовленное голосовое сообщение.
Как это работает
- Вы записываете голосовое сообщение.
- Загружаете аудиосообщение в модуль.
- Загружаете файл со списком номеров, на которые нужны позвонить.
- Настраиваете «Автоинформатор».
- В нужное время он обзванивает клиентов из списка.
- По итогам обзвона модуль формирует отчет.
Преимущества «Автоинформатора»
- Экономия времени и денег.
- Возможность не отвлекаться от текущих задач.
- Настройка дозвона на время, удобное клиентам.
- Результат в отчете.
Как настроить «Автоинформатор»
Для работы модуля вам понадобятся аудиосообщение и файл со списком номеров, на которые нужно будет звонить.
Голосовое сообщение вы можете записать сами, обратиться за помощью к профессиональным студиям или программам, которые озвучивают письменный текст. Например, вот этой.
Требования к аудио: вес не больше 8 мегабайт, формат WAV или MP3.
Требования к файлу с номерами: формат xls, xlsx, размер не более 1 мегабайта, количество номеров до 10 000. Номера должны находиться в первом столбце и не содержать в себе буквы или символы.
Важно: в один момент времени может работать только один «Автоинформатор».
А теперь к настройке.
- Нажмите АТС и перейдите в модуль «Автоинформатор».
- Нажмите «+Добавить автоинформатор».
- В поле «Звонить через» выберите внешний (он же виртуальный) номер, с которого будет обзвон.
- В поле «Время дозвона» установите время, в течение которого система будет ждать ответа. Если его не будет, звонок завершится. Минимальное время — 20 секунд, максимальное — 60.
- Выберите дни и время для звонков. Укажите часовой пояс.
- В поле «Номера для обзвона» загрузите файл с номерами. Список номеров можно менять только до запуска «Автоинформатора».
- В поле «Аудиосообщение» загрузите сообщение.
- Сохраните.
- Для запуска нажмите Play. Вы можете завершить работу модуля раньше или поставить его на паузу. В паузу можно заменить аудиофайл, скачать отчет и перенастроить поля «Звонить через» и «Когда звонить».
- После этого в настройках появится блок «Результат» с полями «Старт обзвона», «Завершено» и «Отчет». В первом поле будет дата запуска, а информация в остальных появится после завершения обзвона. Тогда вы сможете скачать отчет.
Важно: Если работа «Автоинформатора» закончена, запустить его заново нельзя.
Сейчас мы тестируем этот модуль. В будущем он станет платным.
Ещё не пользуетесь IP-телефонией?
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!