Быстрая связь с техподдержкой onlinePBX

У нашего сервиса много инструментов и возможностей, поэтому часто возникают вопросы, как правильно настроить, подключить, интегрировать и «чтобы звонило». Кроме номера, на который можно звонить по вопросам техподдержки, у нас есть и другие способы связи, более быстрые и удобные.

Где задать вопрос, чтобы его решили быстро

Рекомендуем попробовать при первой же возможности!

  • Скорее всего, у вас есть смартфон с мессенджером Telegram — два клика и мы уже на связи.
  • В чат можно отправить вопрос с фото, сканом или видео — так мы быстрее поймем в чем проблема.
  • Через чат мы можем сразу отправить вам нужные ссылки, например, на программу для удаленного доступа к рабочему столу. И вам не придется искать ее самостоятельно.
  • В чате мы отвечаем в два раза быстрее, чем по телефону 😎

Как задать вопрос, чтобы было понятно

Задавайте вопрос так, как вам удобно. У нас опытные специалисты техподдержки, которые помогут добраться до сути проблемы и ничто их не остановит.