У нашего сервиса много инструментов и возможностей, поэтому часто возникают вопросы, как правильно настроить, подключить, интегрировать и «чтобы звонило». Кроме номера, на который можно звонить по вопросам техподдержки, у нас есть и другие способы связи, более быстрые и удобные.
Где задать вопрос, чтобы его решили быстро
- Написать в чат в панели управления.
- Написать в чат в Telegram.
Рекомендуем попробовать при первой же возможности!
- Скорее всего, у вас есть смартфон с мессенджером Telegram — два клика и мы уже на связи.
- В чат можно отправить вопрос с фото, сканом или видео — так мы быстрее поймем в чем проблема.
- Через чат мы можем сразу отправить вам нужные ссылки, например, на программу для удаленного доступа к рабочему столу. И вам не придется искать ее самостоятельно.
- В чате мы отвечаем в два раза быстрее, чем по телефону 😎
Как задать вопрос, чтобы было понятно
Задавайте вопрос так, как вам удобно. У нас опытные специалисты техподдержки, которые помогут добраться до сути проблемы и ничто их не остановит.