Новый год — прекрасная пора: ёлки, подарки, а у многих ещё и выходные! Ждёте с предвкушением? Давайте настроим личный кабинет к длительным выходным.
Если ваш график работы совершенно не меняется в праздничные дни — значит вы уже готовы. Всем остальным советуем заранее обратить внимание на личный кабинет и произвести несколько простых настроек. Представьте как неприятно будет потенциальному клиенту позвонить вам, послушать гудки и не получить никакого ответа?
Разберём два самых популярных сценария, а вы можете выбрать нужный или скомбинировать их. Если не получится настроить самостоятельно или вам нужны более сложные варианты — обратитесь в техническую поддержку, мы с радостью поможем на любом этапе.
Сценарий №1: власть в руках дежурного
Все сотрудники отдыхают, но есть доброволец (или даже несколько), принимающий звонки. Подойдёт, если у ваших клиентов могут возникнуть срочные вопросы, но большого потока звонков не ожидается.
Нам нужно для начала определиться с помощью чего сотрудник будет принимать звонки в выходные дни — с помощью программы, IP-телефона или на мобильный с помощью переадресации.
После этого внесём настройку в модуль «Правило по времени». В разделе «АТС» выберите модуль, в нём перейдите на вкладку «Выходные» и нажмите на «+ Добавить».
Выберите нужные даты выходных дней, обязательно нажмите «Применить».
Укажите добавочный сотрудника, если он будет принимать звонки через приложение или IP-телефон или номер группы, если звонки будут приниматься на мобильный. Группу стоит создать заранее и добавить в неё нужный мобильный номер. Нажмите «Сохранить».
Готово! Если вы ранее не пользовались правилом по времени, то сначала создайте ваш рабочий график во вкладке «График» по инструкции и перенаправьте звонки на правило по времени.
Сценарий №2: никого нет дома
Ваша компания не работает в выходные дни вообще, надо сообщить об этом тем, кто будет звонить. Заранее нужно записать голосовое приветствие, о том как это сделать — в статье. Сообщите с какого числа ваша компания начнёт работу, чтобы клиент не потерялся, а мог перезвонить вам в рабочие дни.
Голосовое приветствие уже есть? Вносим настройки!
Сначала нужно добавить модуль самого голосового приветствия. В разделе «АТС», слева ищем подзаголовок «Добавить», а под ним название модуля — «Приветствие». Нажмите на него, чтобы открыть редактирование нового модуля и укажите в нём название (чтобы не запутаться потом), выберите файл с помощью кнопки «Загрузить» и в поле «Перенаправить на» поставьте значение 0. Так звонок сбросится после проигрывания приветствия. Нажмите на «Добавить» чтобы сохранить изменения.
Теперь нужно внести в правило по времени выходные дни.
В разделе «АТС» выберите модуль, в нём перейдите на вкладку «Выходные» и нажмите на «+ Добавить».
Выберите нужные даты выходных дней, обязательно нажмите «Применить».
Укажите номер созданного голосового приветствия, нажмите «Сохранить».
Готово. Теперь вы полностью подготовлены к праздничным дням!
Альтернативные варианты
Если вы не пользуетесь модулем «Правило по времени» и не хотите, то есть другие варианты.
Создайте голосовое приветствие, как в сценарии №2 и перенаправьте на него все входящие с ваших внешних номеров. Просто перенаправить звонки можно и на конкретного пользователя-дежурного и даже на группу с мобильным.
Это нужно будет сделать в последний рабочий день — поставьте себе напоминание, чтобы не забыть. Ещё одно напоминание поставьте на первый рабочий день, чтобы вернуть всё как было.
Боитесь, что что-то пойдёт не так? Проверьте актуальность вашего номера указанного в личном кабинете. Если вы позвоните в нашу техническую поддержку с него, то мы настроим нужную логику самостоятельно, разве что голосовое приветствие записать не сможем.
Будьте внимательны: мы не работаем в новогоднюю ночь, а первого числа начнём работу после обеда — в остальные праздничные дни техподдержка работает круглосуточно, как и всегда.
Ещё не пользуетесь onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода, а также подробную консультацию по настройке ВАТС!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Предложения с темами для новых статей ждём на почту: 665@onlinepbx.ru
В статье использовалась картинка из сервиса freepik.com.