Недавно мы настроили телефонию для барбершопа и они увеличили выручку на 20%, всего лишь сократив пропущенные заявки в нерабочее время. Рассказываем подробнее, как это получилось.
Как барбершопы теряют клиентов
Например, барбершопу, в котором работают четыре мастера и один администратор, в среднем звонят 19 клиентов в день. С 8 утра до 9, когда салон не работает — количество пропущенных составляет 9%, в обеденное время с 12 до 13 — 7%, с 19 и до 22 — процент пропущенных достигает уже 100%. Барбершопы в это время закрываются, а клиенты еще звонят и хотят записаться на услугу. В среднем восемь клиентов не доходят до салона.
При конверсии в 50% и стоимости стрижки в 1000 рублей, из-за пропущенных звонков теряется 3000-4000 рублей в день.
Любая необработанная заявка — это упущенный клиент и впустую потраченные деньги на рекламу.
Если сократить пропущенные вызовы и автоматически формировать базу клиентов — можно легко увеличить поток заказов при том же рекламном бюджете.
Чек-лист от барбершопа: как увеличить выручку за полгода
- Настройте уведомления по e-mail и sms, которые будут приходить вам в момент пропущенного вызова.
- Подключите автоответчик с дружелюбным и понятным сообщением.
- Настройте SMS уведомления для не дозвонившихся клиентов, о том, что вы не успели взять трубку, но скоро перезвоните. Это может остановить их от поиска другого, более ловкого барбершопа.
- Настройте ежедневные отчеты об истории всех входящих заявок.
Инструменты сервиса закрыли значительную часть потребностей барбершопа, что сразу повлияло на качество услуг и выручку.
Пропущенные звонки зафиксированы
Телефония фиксирует все пропущенные звонки и менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам. Вы сможете анализировать причины пропущенных звонков и уменьшать их количество.
Номера клиентов не потеряются
Администратору не придется вручную записывать номер телефона клиента.
Логика входящих звонков легко настраивается
Например, — на кого направится звонок, если трубку не подняли спустя 10 секунд, или кому направится звонок, если позвонили в нерабочее время.
Голосовое меню помогает вести клиента к цели
Вы можете настроить голосовое приветствие и направить клиента по голосовому меню к нужному сотруднику.
Разговоры записываются автоматически
и хранятся сколько нужно
Можно записывать звонки менеджеров и хранить записи. Так вы сможете анализировать качество работы своих сотрудников и улучшать сервис.
Коллтрекинг для эффективной рекламы
Вы сможете отслеживать эффективность каждой рекламной активности, если к номеру телефона подключить коллтрекинг — код, который устанавливается на сайт и подменяет телефонные номера, в зависимости от того, откуда пришел посетитель: с Яндекс.Директа или баннера в центре города.
Ещё не пользуетесь IP-телефонией?
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!