От редакции: Как улучшить продукт и правильно его упаковать? Что на самом деле целевой трафик для вас? Как превратить трафик в лиды? На эти и другие вопросы отвечает гость нашего блога — Руслан.
1. О конверсии в корне
Из первого видео вы поймёте: в мире тысячи прекрасных продуктов.
А также тысячи их создателей, которые не смогли донести ценность.
И даже если первое и второе условие кто-то выполняет, то они всё равно попадают в третью ловушку. Классный продукт + упаковка, но нерелевантный трафик.
2. Трафик
В этом видео вы узнаете, как хитрый маркетолог может покупать $2 клики по два рубля.
А самое главное – понять в какой пустыне продавать ваш стакан воды.
3. Донести ценность
Донести ценность можно двухсантиметровой презентацией, но внимание клиента в сети очень рассеянное. Важно заложить 150 ГБ ценности вашего продукта всего в 45 символах.
4. Тюнинг продукта
После того, как с трафиком и донесением ценности мы разобрались, переходим к тюнингу самого продукта. В этом видео вы узнаете как переполненный ценностью продукт сделать рентабельнее в два раза.
5. Любовь к клиенту
Сразу затем, как вы научились генерить трафик, правильно доносить ценность и делать красивый продукт, нужно понять зачем вообще
мы делаем компании. Искренняя любовь к клиенту будет тем самым эликсиром, который оживит ваш бизнес.
Об авторе
Руслан Татунашвили
Cооснователь CallbackHunter
Ещё не пользуетесь IP-телефонией?
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!