Две новости для клиентов. Теперь техподдержка отвечает на заявки и настраивает оборудование 12 часов вместо 9. И вторая, мы перенесли сервис в другой дата-центр, где интернет работает стабильнее.
Смена серверов
Количество отказов с августа превысило показатели за предыдущие семь месяцев. Все массовые перебои на московском сервере произошли из-за нестабильности в интернет-сетях провайдеров дата-центра. Это привело к сбоям и в нашем сервисе, что мы не можем себе позволить. Поэтому за последние две недели мы перевели onlinePBX в другой дата-центр. Новый ЦОД обеспечит бесперебойную работу.
Мы уже перевели всех клиентов и сейчас выбираем средства, с помощью которых повысим отказоустойчивость инфраструктуры. Если вы нашли ошибки в работе сервиса — сообщите нам.
Время работы
Мы изучили обращаемость клиентов в техподдержку и увеличили количество рабочих часов на зимний период. Теперь продолжительность рабочего дня — 12 часов. Новый режим работы:
- с 7:00 до 19:00 по московскому времени;
- рабочие дни те же — с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.
Такой график охватывает рабочие часы клиентов от Калининграда до Владивостока. А служба поддержки поможет настроить оборудование в нерабочие часы офиса, когда настройка не помешает сотрудникам.