Главная

  • Посмотрим наглядно: отчёт по оценке качества и изменения в разделе «Звонки»

    Посмотрим наглядно: отчёт по оценке качества и изменения в разделе «Звонки»

    Сентябрь принёс нам не только осеннюю пору и учебный год для учащихся, но и обновления личного кабинета, давайте изучим новое вместе.

    (далее…)

  • Алло, это прачечная? Или как построить деловое общение по телефону

    Алло, это прачечная? Или как построить деловое общение по телефону

    Мы стремимся к отличному качеству работы техподдержки, поэтому регулярно оцениваем звонки колл-центра по строгим критериям, а затем разбираем их с сотрудниками — чтобы не повторять ошибки. В статье поделимся опытом о телефонных переговорах и, так называемом, «телефонном этикете».

    (далее…)

  • А нужен ли мне API?

    А нужен ли мне API?

    Чтобы понять, нужен или нет — выясним что это такое. Зачем нужен API и как его использование может облегчить работу? (далее…)

  • Роль интернета в IP-телефонии

    Роль интернета в IP-телефонии

    (далее…)

  • Дом на работе или работа из дома

    Дом на работе или работа из дома

    Нашли отличную вакансию, но она в другом городе? Ваш работодатель предлагает перейти на «удалёнку»? Работа из дома — новый горизонт для вас или суровое испытание? Давайте поговорим об организации работы из дома и всём, что с этим связано. (далее…)

  • Крик о помощи — как быстро получить помощь от техподдержки

    Крик о помощи — как быстро получить помощь от техподдержки

    Всё сломалось, звонки не звонятся, работа не работается? Самое время попросить помощи у профессионалов!

    (далее…)

  • Обновления софтфона onlinepbx

    Обновления софтфона onlinepbx

    Софтфон (от англ. software telephone или «программный телефон») — это приложение, благодаря которому вы можете звонить или принимать звонки через интернет, подобно Skype. Но, в отличие от Skype или WhatsApp, вы связываетесь не с контактами из этих программ, а с реальными телефонными номерами.

    С софтфоном вам не нужно тратить деньги на покупку IP-телефона, вы не привязаны к месту офиса. Для работы ваших менеджеров потребуется только мобильный телефон и интернет. Все звонки, идущие через софтфон, будут фиксироваться в АТС и CRM — вы их не потеряете и сможете прослушать запись разговора. 

    Об обновлениях софтфона onlinepbx расскажем в статье.

    1. Возможность скопировать номер

    Зайдите в карточку контакта, нажмите на мобильный номер номер, который хотите скопировать и удерживайте его длинным нажатием — появится стандартное окошко выбора действий, в том числе и копирование.

    2. Фильтр по пропущенным звонкам

    Чтобы быстрее найти клиентов, которым нужно перезвонить, воспользуйтесь вкладкой “Пропущенные”.

    3. Улучшено юзабилити интеграции с amoCRM

    Если у вас настроена интеграция с amoCRM, в карточке контакта появится соответствующая вкладка. С ней вы сможете быстро перейти в карточку контакта или сделки в приложении amoCRM.

    На случай, если один и тот же телефонный номер записан в вашем телефоне и в amoCRM по-разному, мы отображаем в карточке контакта два имени — ваше имя и имя из amoCRM. Но в истории звонков в приоритете будет отображаться имя контакта из amoCRM.

    В списке контактов номера, которые записаны в вашей телефонной книге и в amoCRM, будут продублированы на двух отдельных вкладках: Контакты и amoCRM. На вкладке Контакты номера будут выведены с именем из вашей телефонной книги, а на вкладке amoCRM — с именем из карточки контакта в amoCRM.

    Важно: на вкладке amoCRM появятся только те контакты, с которыми вы разговаривали с ними через софтфон onlinepbx (а не весь список контактов).

    4. Создание и редактирование контактов

    Теперь вы можете создать список рабочих контактов прямо в софтфоне onlinepbx. Сделать это можно двумя способами:

    — в списке контактов, нажав на знак + в верхнем меню, или

    — из истории звонков —> Карточка звонка

    Для приложения на iOS есть возможность создавать контакты в вашу телефонную книгу прямо из софтфона onlinepbx.

    Скачайте софтфон от onlinepbx в вашем магазине приложений:

  • Оценка качества — польза для вашего бизнеса

    Оценка качества — польза для вашего бизнеса

    Хотите повысить качество работы ваших сотрудников? Есть идея!

    (далее…)

  • Мелодия вместо гудков: развлекаем, раздражаем или закон нарушаем?

    Мелодия вместо гудков: развлекаем, раздражаем или закон нарушаем?

    Уже задумывались об установке музыки вместо гудков? Может уже установили? Давайте вместе разберёмся с нюансами, которые встретятся в этом нелёгком деле.

    (далее…)

  • Мобильное приложение для администратора аккаунта. iOS

    Мобильное приложение для администратора аккаунта. iOS

    С мобильным приложением onlinepbx-panel вы получаете доступ к аккаунту, где бы вы не находились.

    Возможности

    В мобильном приложении вы сможете:

    • просматривать и прослушивать звонки ваших сотрудников;
    • фильтровать и искать звонки по различным параметрам;
    • анализировать графики по каждому типу звонка;
    • узнать средние значения: количество звонков, длительность звонка, оценка качества;
    • связаться с технической поддержкой;
    • изменить данные аккаунта.

    Функции в разработке

    Сейчас мы работаем над тем, что добавить в приложение пуш-уведомления. Если у вас есть идеи и пожелания как можно улучшить приложение, напишите нам на support@onlinepbx.ru.

    Как войти в приложение

    Для входа используйте логин и пароль от вашего аккаунта onlinepbx.

    Скачать приложение

    Скачать для iPhone на App Store.

    Можно ли звонить с помощью приложения

    Для звонков используйте наше второе приложение onlinepbx-softphone. Это программный телефон, который позволяет звонить через интернет. Звонки при этом будут зафиксированы в АТС.

    Скачать для iPhone на App Store.

    Скачать для Android на Google Play.