Телефония для роста выручки барбершопов

Любая необработанная заявка — это упущенный клиент и впустую потраченные деньги на рекламу. Если сократить количество пропущенных вызовов и автоматически формировать базу клиентов — можно легко увеличить поток заказов при том же рекламном бюджете.

Как у барбершопа теряются клиенты

1. Пропущенные вызовы не обрабатываются

Например, барбершопу, в котором работают четыре мастера и один администратор, в среднем звонят 19 клиентов в день. Из-за того, что сотрудники не перезванивают по пропущенным вызовам, барбершоп теряет 8 клиентов, которые не смогли записаться на услугу.

До начала рабочего дня количество пропущенных составляет 9%, в обеденное время — 7%, а после закрытия — процент пропущенных достигает уже 100%.

Процент пропущенных вызовов за день

При конверсии в 50% и стоимости стрижки в 1000 рублей, из-за пропущенных звонков теряется 3000-4000 рублей в день. В среднем восемь клиентов не доходят до салона.

2. База клиентов не формируется автоматически

Все звонки с клиентами терялись и менеджер не знал, какой клиент звонит: новый или постоянный. Он не мог предложить персональную скидку или сразу записать к мастеру, у которого клиент стригся месяц назад.

Как вернуть клиентов

  1. Сократить количество пропущенных вызовов, чтобы не терять клиентов.
  2. Автоматически формировать базу клиентов — так можно рассказывать клиентам о скидках и увеличивать повторные продажи.

Для решения этих задач использовали два инструмента — CRM и телефонию

Интегрировали CRM

Теперь при каждом звонке создавалась карточка клиента с контактной информацией и база формировалась автоматически

Подключили телефонию

  • Настроили уведомления о пропущенных.
  • Подключили автоответчик в нерабочее время с сообщением о времени работы, чтобы клиент знал, когда можно перезвонить.
  • Настроили отчеты, чтобы отслеживать статистику по звонкам.

  В результате получилось настроить входящие вызовы так, что все пропущенные вызовы обрабатываются, клиентская база растет, и записей на услугу с рекламы стало в полтора раза больше.

Что onlinepbx делает для барбершопа

1. Пропущенные звонки фиксируются

Телефония фиксирует все пропущенные звонки и менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам. Вы сможете анализировать причины пропущенных звонков и уменьшать их количество.

2. Номера клиентов не теряются

Администратору не придется вручную записывать номер телефона клиента.

3. Логика входящих звонков легко настраивается

Например, — на кого направится звонок, если трубку не подняли спустя 10 секунд, или кому направится звонок, если позвонили в нерабочее время.

4. Голосовое меню помогает вести клиента к цели

Вы можете настроить голосовое приветствие и направить клиента по голосовому меню к нужному сотруднику.

5. Разговоры записываются автоматически и хранятся сколько нужно

Можно записывать звонки менеджеров и хранить записи. Так вы сможете анализировать качество работы своих сотрудников и улучшать сервис.

6. Работает коллтрекинг для эффективной рекламы

Легко отслеживать эффективность каждой рекламной активности, если к номеру телефона подключить коллтрекинг — код, который устанавливается на сайт и подменяет телефонные номера, в зависимости от того, откуда пришел посетитель: с Яндекс.Директа или баннера в центре города.