Обновления onlinePBX: бизнес-аналитика, черный список, автообзвон и чат с техподдержкой

Бизнес-аналитика

Дашборды и отчеты теперь объединены в одном разделе — аналитика. Используйте отчеты, чтобы анализировать работу сотрудников по количеству звонков и времени разговоров. Сейчас бизнес-аналитика работает в beta-версии и доступна для всех пользователей.

Можно сравнивать данные по заданному периоду и сохранять отчеты в личном кабинете

Черный список

Черный список помогает защититься от спам-звонков, конкурентов и часто повторяющихся нецелевых обращений. Укажите нежелательные номера и система будет автоматически их отклонять.

Заблокированные звонки учитываются только в разделе «Звонки» во вкладке «Чёрный список», не попадают в аналитические отчеты и не засоряют систему отслеживания звонков, например, коллтрекинг.

Важно

Номера блокируются только при точном совпадении. Номера +7(000)000-00-00 и 8(000)000-00-00 система воспринимает как разные.

Оставляйте комментарии к заблокированному номеру, чтобы помнить причину блокировки

Автоинформатор

Автоинформатор — это звонок абоненту и проигрывание ему заранее подготовленного голосового сообщения. Поможет самостоятельно организовать автообзвон клиентов без привлечения дополнительных сотрудников и сторонних сервисов.

Лучше всего работает для подтверждения заказа, записи на услугу или напоминания о мероприятии, — в ситуациях, когда нужно оповестить сразу всех клиентов

Круглосуточная поддержка в WhatsApp, Telegram и через чат в личном кабинете

Через канал в Telegram можно узнать нужную информацию по настройке и использованию телефонии. Подключайтесь — techpbx_bot.

Если вам удобнее общаться в WhatsApp, то сохраняйте номер
+7 950 554 66 01 — на ваши вопросы ответит специалист техподдержки.
В мессенджерах мы отвечаем только на текстовые сообщения, для звонков воспользуйтесь номерами:

+7 (495) 669-67-21,

+7 (343) 302-01-37,

+7 (343) 646-51-40.