Плагин для Хрома, который упрощает работу менеджеров

У нас есть маленькие фишки, которые помогают в ежедневной работе. Они небольшие и мало кто о них знает, другие планируют внедрить «потом» и забывают. Если вы уже пользуетесь нами, посмотрите плагин для Хрома — он сэкономит 30 минут в месяц и упростит ежедневную рутину.

Зачем ставить плагин

Признаемся, цифра в «30 минут в месяц» придумана для красоты — верить цифрам легко, а точно посчитать сложно. Что не придумано, так это неудобства менеджера при работе с IP-телефоном — знаем по себе. При входящем звонке карточка клиента может потеряться среди открытых вкладок браузера. При исходящих — долго набирать новый номер. А если звонки из разных источников — тяжело просматривать историю на аппарате.

Эти и другие трудности менеджера решаются с помощью плагина. Но создавался он для другой цели, сначала поговорим о ней.

Интеграции

Плагин создавался для интеграции с системами, которые изначально не предназначены для интеграции телефонии: Битрикс24, Мегаплан и СейлзФорс. Но мы решили, что он подойдёт и для других задач, поэтому расширили возможности.

В Битриксе и Мегаплане плагин перехватывает попытки позвонить и отправляет их в нашу АТС. Дальше АТС управляет звонком на основе правил, обычный сценарий: менеджеру на телефон или в программу поступает звонок, он отвечает и мы начинаем звонить клиенту, если клиент отвечает — соединяем их.

Также мы добавляем в ЦРМ ссылку на прослушивание записи разговора. Чтобы защитить данные, воспользоваться ссылкой могут только пользователи плагина после прохождения СИП-авторизации — о ней в конце. Поэтому даже если вы не планируете звонить — плагин понадобится для прослушивания записей.

Основные функции

Плагин нужен не только для интеграции — он помогает менеджерам при работе с аппаратами и программами. Есть несколько сценариев использования, ниже четыре основных.

 

1. Оповещения при входящих

Когда приходит входящий звонок, вы хотите видеть кто звонит. Если открыто окно с ЦРМ — можно посмотреть, когда ЦРМ закрыта возникают сложности. Конечно, программа или телефон покажут имя клиента, но есть два минуса: из них невозможно перейти в карточку клиента — придётся заходить в ЦРМ и искать там по номеру телефона, что неудобно, и если звонок пропустили — это сложно заметить сразу и клиент уйдёт к конкурентам.

Оба минуса решаются плагином. К тому же во всплывающей карточке можно выбрать ответственного менеджера и оставить комментарий. При необходимости, всплывающую карточку можно заменить на уведомление браузера.

 

2. История звонков

История на аппаратах выглядит ужасно: имена и номера обрезаются, не видно даты и времени звонка, непонятно входящий он или исходящий. На программу неудобно переключаться, когда основная работа идёт в браузере, иногда история скрыта и надо сделать несколько кликов, чтобы узнать кто из клиентов звонил последний. Плагин решает эту задачу в один клик.

Во второй клик можно позвонить по любому номеру из истории — звонок придёт на телефон, примите его и вас соединит с номером.

 

3. Быстрый набор

Представьте, что вы нашли в интернете номер и на него надо позвонить с аппарата. Вам придётся вручную набирать минимум 10 цифр номера и если ошиблись — повторять всё заново. Если софтфон — немного проще, скопировал-вставил. Но мы сделали ещё проще, номер не нужно даже копировать.

Выделите номер на сайте и нажмите правой кнопкой, выберите пункт «Позвонить: xxxxxxxx»

 

4. Статусы коллег

Плагин покажет, кто из коллег освободился, разговаривает, звонит или не в сети. По умолчанию эта функция не настроена, чтобы воспользоваться — настройте клавиши быстрого набора в параметрах плагина. Достаточно вписать трёх- или четырёхзначные добавочные коллег и можно отслеживать их статусы в плагине и звонить им в один клик. Добавочные добавляются слева внутри плагина.

Подсказка по цветам: зелёный — освободился, жёлтый — дозванивается или пришёл входящий, красный — разговаривает, серый — статус неизвестен или не в сети.

Как пользоваться

Сейчас плагин поставляется только для Хрома через официальный магазин браузера. Его можно найти в поиске по запросу «onlinepbx» или по этой ссылке. У него небольшой размер — 170 Кб, он быстро устанавливается и автоматически добавляется справа от адресной строки браузера. Пользователям Битрикс24 необходимо установить его для полноценной интеграции.

Чтобы использовать плагин — пройдите СИП-авторизацию. Это процедура проверки ваших прав в АТС. Укажите ваш СИП-логин вместе с доменом и нажмите «Войти». После этого вам придёт входящий звонок и робот назовёт три цифры, которые нужно набрать на телефоне. Если всё верно — авторизация пройдёт успешно, если неверно — робот повторит.

Также посмотрите двухминутный ролик об использовании плагина от нашего интегратора — Get8.

Если долго не пользоваться, поменяется айпи-адрес или другие данные компьютера — плагин перестанет работать. При затруднениях — пишите в техподдержку. Желаем приятной работы с айпи-телефонами и софтфонами!