В декабре писали об осенних изменениях в сервисе. За два месяца накопились изменения, но не так много из-за новогодних праздников. В основном обновления интеграции с amoCRM и немного внутри сервиса.
Интеграция с amoCRM
При разработке новой версии не учли интеллектуальное распределение контактов — ICM, после перехода на новую версию интеграции не работало распределение на ответственных. Ошибка исправлена уже давно — в начале декабря, но мы ещё не писали о ней. Теперь ICM определяет какая интеграция у вас включена и сам выбирает метод определения ответственного.
В бета-версии новой интеграции мы начали создавать сделки по уникальным пропущенным. И сразу после анонса бета-версии, amoCRM добавили поддержку нескольких воронок. Теперь и мы поддерживаем несколько воронок и даём выбрать этап из любой.
Основная критика новой интеграции была из-за того, что мы не работали с компаниями. Не показывали всплывающую карточку, если звонят с номера компании, и не загружали звонки. С первым сложнее — читайте ниже, а второе «победили». Звонки стали загружаться в карточку компании: их можно прослушать и скачать.
Один из клиентов дал идею как улучшить задачи по пропущенным. Раньше задача ставилась с текстом «Перезвонить (пропущенный)» — непонятно на какой из ваших номеров звонил клиент. Это нужно, чтобы перезвонить ему с этого же номера, а иначе он может не взять трубку — номер будет незнакомым. Теперь задачи содержат информацию о номере, текст такой «Перезвонить (пропущенный по номеру номер — название)».
К сожалению, далеко не все изменения — устранения ошибок и новые функции — можно вносить оперативно. Интеграция состоит из двух частей: серверная у нас и клиентская внутри amoCRM. Чтобы поменять что-то в клиентской части, нужно повторно пройти модерацию в amoCRM, а это длительный процесс.
Поэтому сейчас мы разрабатываем, что можно обновить с нашей стороны, и собираем пожелания для улучшения интеграции в целом. Если что-то нужно — пишите, мы не обещаем что сделаем, но обсудить готовы.
Обновления сервиса
В декабре, когда компания Simplit готовила интеграцию onlinePBX и 1С: Предприятие, мы немного доработали АПИ. О интеграции 1С мы готовим полноценную статью на следующей неделе. Вернёмся к АПИ.
Во-первых, у событий BLF появился временной штамп. Это нужно, чтобы определить возраст последних событий в буфере. Они могут храниться там день, неделю или два года, чтобы показать работоспособность АПИ при следующем подключении. Теперь события не сбивают с толку, возраст события понятен всегда.
Во-вторых, починили команду sip_message для передачи текста в вебсокет АПИ. Она не работала некоторое время из-за изменения во внутреннем АПИ телефонии.
Плюс, поправили документацию. Вообще, раздел сайта с документацией по АПИ давно напрашивается на обновление, планируем освежить его: поправить ошибки, изменить оформление, переделать примеры. Но на АПИ изменения не заканчиваются.
Переделали отправку уведомлений на почту. Теперь у нас новая платформа, которая собирает все события из системы для отправки писем и рассылает сама. У неё большая гибкость, будем развивать.
Сейчас доступно два новых уведомления на почту: о пропущенных и общая статистика за сутки. Письма по пропущенным приходят сразу, общая статистика раз в сутки в 8 часов утра. Количество почтовых ящиков для получения не ограничено. Настраивается в Панели управления, в экспериментальном разделе Профиль.
P. S. Ещё мы сделали сервер в Казахстане, будет полезно компаниям для общения с клиентами внутри страны. Если обслуживаете клиентов в России, лучше взять сервер поближе к клиентам.