Что случилось и когда мы начнём принимать платежи

У нас для вас много важных новостей: это открытие нового расчётного счёта, запуск блога и будущие перемены в жизни «Онлайн АТС»!

Что происходит?

Вы, наверное, заметили, что уже неделю мы не принимаем безналичные платежи от вас? Дело в том, что 16 сентября у нашего банка отозвали лицензию на осуществление деятельности приказом Центробанка. Это, в свою очередь, значит, что доступ к нашему расчётному счёту заблокирован. Но спешим вас успокоить, это никак не влияет на работоспособность сервиса, вы и дальше можете звонить и пользоваться всеми услугами. До тех пор, пока мы не начнём полноценно принимать платежи, отключений от сервиса происходить не будет. У вас может возникнуть резонный вопрос, почему за неделю мы не открыли новый расчётный счёт? Как оказалось, не всё так просто.

Только два месяца назад мы закрыли счёт в другом банке и полностью перешли на расчёты в «Банк24.ру», планируя через некоторое время открыть второй р/с в новом банке. И всё шло хорошо, но мы забыли, что живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют… Мы выяснили, что расчёты с налоговой не сошлись на сумму, внимание, в 1 копейку! В таких ситуациях, копейка была бы списана со счёта автоматически через некоторое время. Но банк лишился лицензии, теперь эту сумму не оплатить и новый расчётный счёт не открыть.

После того как мы выполнили все рекомендации банка и это не привело к желаемому результату, в налоговой нам предложили два решения. Первое, это обратиться в прокуратуру и получить отмену постановления о блокировке лицевого счёта, что позволило бы открыть новый счёт для оплаты роковой копейки. Нетрудно предположить, что сроки для получения такого разрешения могут растянуться на несколько недель, а то и месяцев. Второе, ждать когда придут судебные приставы и изымут эту копейку, на это потребуется от полугода и больше. При таких сроках мы не сможем выполнять взятые на себя обязательства, принимать и осуществлять платежи, выплачивать зарплату и выполнять платежи в пользу государства. Исходя из этого, мы приняли единственное верное, на наш взгляд, решение — создать новое юридическое лицо.

Регистрация новой компании произойдёт гораздо быстрее, к тому же результат будет гарантированным. Мы также посчитали, что хорошим аргументом в пользу создания новой организации станут фундаментальные изменения в сервисе, которые мы планируем на следующий год. Ведь 2014 год стал для нас переломным, мы утроили наш оборот с начала года и продолжаем наращивать темпы. Количество идей и предложений, которые вы отправляете, обрушились на нас как лавина! Уже сейчас мы запланировали множество новых функций и услуг, а также интеграций с различными сервисами. Чтобы начать работу над новыми возможностями, мы удвоили персонал. Сейчас у нас в штате появился маркетолог, дизайнер и новые сотрудники техподдержки, которые заканчивают обучение. Активную работу мы начнём, как только закроем организационные вопросы.

Что дальше?

Требуется подождать, пока мы закончим оформление нового юридического лица. Это займёт примерно 10–15 дней. При этом ООО «Онлайн АТС» продолжит свою работу, в конце квартала мы всем разошлём отчётные документы и выполним все наши обязательства перед вами. Если у вас остались незакрытые вопросы, напишите нам на почту info@onlinepbx.ru.