Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Виртуальные номера: список рекомендуемых операторов

Приобрести виртуальный номер

Самый задаваемый вопрос в техподдержку – какого оператора мы советуем. Чтобы ответить на него, в январе провели исследование по операторам и составили рейтинг. Однако в рейтинг вошли только популярные, сегодня поговорим о рекомендуемых операторах. Сразу оговорим, что оценка субъективная и основывается на нашем опыте.

Мобильные телефоны и виртуальная АТС

Когда хотите оставить существующий номер, но получить преимущества IP-телефонии – запись разговоров и интеграцию с CRM – возникает вопрос: можно ли использовать мобильные номера в виртуальной АТС?

С виртуальными АТС дружит МегаФон. У них есть МультиФон – услуга, которая позволяет подключить мобильный номер как SIP. Подключаете услугу, добавляете номер в виртуальную АТС, интегрируете CRM – это всё.

С другими мобильными операторами сложнее. Напрямую их не подключить, поэтому придётся использовать переадресацию или GSM-шлюз. В первом случае дорого, за каждую минуту придётся платить. Во втором неудобно: нужно выбирать и покупать шлюз, настраивать и обслуживать. Мы не рекомендуем шлюзы: не настраиваем и не оказываем техподдержку по ним.

Звонки на мобильные

Если вы звоните только на мобильные, то самая выгодная цена у мобильных операторов. SIP-операторы не смогут предложить вам конкурентную цену. Поэтому либо МультиФон, либо шлюзы, либо готовиться к повышению расходов на связь.

Цены МультиФона на номера России: на весь МегаФон – 80 копеек за минуту, на другие номера – 1,5 рубля. Пакеты и безлимитные тарифы не действуют.

Про шлюзы выше. Расходы при звонках на мобильные повышаются в полтора–два раза в зависимости от оператора.

Рекомендуемые операторы

Начнём с оператора, которого мы не рекомендуем – это Задарма. У них нет телефонных серверов в России и «голос» уходит в Европу, затем возвращается. Нетрудно догадаться, что качество ухудшается.

С февраля мы не принимаем претензии по качеству, если оператор Задарма. Просто потому что таких заявок много, повлиять на оператора мы не можем, работы для техподдержки создаётся много. Почти всегда смена оператора решает вопрос.

Как альтернативу для международных звонков обычно рекомендуем WebCallDirect. Сайт на английском, но цены можно посмотреть и в рублях. По остальным параметрам средний оператор. Не так много клиентов пользуется – 32 номера, но претензий по нему нет вообще.

Если нужен номер только в Москве – посмотрите Арентел. У оператора низкая абонентская плата, номера в кодах 495 и 499. Так как оператор решил не публиковать тарифы на сайте, мы тоже не будем этого делать. Звоните по телефону, указанному на сайте.

Чудо телеком продаёт номера в 83 городах России. Другие преимущества: работает в кредит, на мобильные цена ниже чем у других SIP-операторов. Покрытие обеспечивают агенты, однако из-за этого сроки подключения большие: от 2 до 6 рабочих дней. Иногда бывают сбои, но компания быстро всё восстанавливает.

Оператор МСН Телеком мы рекомендуем чаще остальных. У МСН собственная нумерация, поэтому он быстрее всех подключает — номер можно купить в течение дня. Правда доступно всего 10 городов: Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Н.Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Казань и Владивосток. Оператор принимает платежи по безналу, через Яндекс.Деньги, банковскими картами и через CyberPlat. МСН — стабильный оператор, жалоб и претензий по качеству нет.

МСН Телеком

МСН Телеком — наш партнёр, это даёт вам ряд преимуществ. Первое, отправить заявку на подключение номера можно с нашего сайта. Второе, не придётся тратить время на оператора — менеджер сделает всё сам, от вас потребуются только подписанные копии документов. Третье, заявки от нас оператор обрабатывает с высшим приоритетом — номер подключит быстрее.

Воспользуйтесь последним преимуществом если подключаете номер самостоятельно. Просто скажите менеджеру МСН Телеком, что пришли от onlinePBX.

Как оставить заявку. После регистрации в Мастере настроек на третьем шаге нажмите «Заказать новый» или откройте Панель управления → Настройка → Купить номер.

Купить виртуальный номер

Нажмите «Купить номер», чтобы перейти на страницу заказа.

В обоих случаях откроется такое окно:

Купить виртуальный номер МСН Телеком

Цены указаны с НДС, подключение 100-канального номера кроме 495 — бесплатно. Тарифы на исходящую указаны справа. Чтобы заказать номер, выберите нужные города и нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ. После этого:

  1. Мы получим заявку, в рабочие дни вам позвонит менеджер.
  2. Расскажите ему, что требуется, задайте вопросы. Если нужен выбор номера — он отправит вам список.
  3. Когда согласуете номер, менеджер попросит реквизиты (юрлицо) или копию паспорта (физлицо).
  4. Затем вам придёт договор, который нужно подписать и отсканировать (только страницы с подписью).

После оплаты счёта — номер включат. Мы сразу позвоним, чтобы удалённо подключиться, настроить и протестировать АТС.

Обновление: информация по покупке номера МСН Телеком неактуальна.

Статья не помогла определиться с оператором? — Спросите в комментариях и мы ответим.

Метки: , , , , , ,

  • Pingback: Виджет обратного звонка с сайта. Бесплатно. Для всех()

  • Pingback: Вебинар: IP-телефония для продаж в малом бизнесе()

  • VIZAVI

    У меня и у моих многочисленных коллег работа связана с общением с людьми, преимущественно в разговорах по мобильному, городскому стационарному телефону и электронную почту, но я не вижу выгоды для перехода на SIP-телефонию, потому что, при использовании мною мобильной связи «Билайн» на тарифе «Ноль сомнений» стоимость звонков на номера других операторов России составляет 1 рубль за минуту, а в «МультиФоне» 1,5 рубля, то есть в полтора раза дороже!

    Но хотелось бы узнать, будут ли бесплатными для звонящего входящие звонки с городских стационарных и (или мобильных) номеров на номер SIP-телефонии?

    • Nikita Lyalin

      Входящие на российские номера всегда бесплатные — это закон, действует с 2004 года. Исключение — роуминг, но в России на СИП-номерах его нет.

      Выгода СИП-телефонии не в стоимости звонков. Если у вас нет потребности сохранять записи разговоров, вести продажи в ЦРМ, иметь кол-центр с единым номером — вам не нужна СИП-телефония.

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.