

Как создать новогоднюю атмосферу на работе
В среднем человек проводит на работе до трети своей жизни — не зря многие говорят о том, что коллеги это вторая семья. Никто не будет спорить с тем, что Новый Год — семейный праздник, верно? Давайте поговорим о способах поднять новогоднее настроение в рамках работы!
Продолжить чтение “Как создать новогоднюю атмосферу на работе”

Подготовим телефонию к праздникам вместе
Новый год — прекрасная пора: ёлки, подарки, а у многих ещё и выходные! Ждёте с предвкушением? Давайте настроим личный кабинет к длительным выходным.
Продолжить чтение “Подготовим телефонию к праздникам вместе”

Колл-центр: выбираем оборудование для работы
Продолжаем серию статей про организацию колл-центра — сегодня рассмотрим с помощью чего сотрудники могут совершать или принимать звонки и как выбрать самый удобный вариант. Продолжить чтение “Колл-центр: выбираем оборудование для работы”

Рецепт: голосовое приветствие в домашних условиях
Разберём в статье такие вопросы:
- Зачем нужно голосовое приветствие;
- Что можно записать в нём;
- Чем голосовое приветствие отличается от IVR;
- Как сделать всё самостоятельно.
Продолжить чтение “Рецепт: голосовое приветствие в домашних условиях”

Колл-центр: выбираем режим работы
Перед вами встала задача — создать колл-центр. Нашли работников, обговорили стандарты, но впереди ещё очень много мелких дел. Поможем определиться с выбором рабочего времени в этой статье! Продолжить чтение “Колл-центр: выбираем режим работы”

Звонок по клику. Зачем нужен и как пользоваться?
Для тех, кто раньше не слышал: звонок по клику — это функция, которая существует во многих CRM-системах. Она позволяет сотруднику начать вызов просто нажав на номер клиента в базе. Продолжить чтение “Звонок по клику. Зачем нужен и как пользоваться?”

Удобнее, быстрее, доступнее! Обновления приложения onlinePBX.panel
Уже скоро выпустим новый функционал в приложении для администраторов, а вот посмотрим на него уже сегодня — в статье! Продолжить чтение “Удобнее, быстрее, доступнее! Обновления приложения onlinePBX.panel”

Посмотрим наглядно: отчёт по оценке качества и изменения в разделе «Звонки»
Сентябрь принёс нам не только осеннюю пору и учебный год для учащихся, но и обновления личного кабинета, давайте изучим новое вместе.
Продолжить чтение “Посмотрим наглядно: отчёт по оценке качества и изменения в разделе «Звонки»”

Алло, это прачечная? Или как построить деловое общение по телефону
Мы стремимся к отличному качеству работы техподдержки, поэтому регулярно оцениваем звонки колл-центра по строгим критериям, а затем разбираем их с сотрудниками — чтобы не повторять ошибки. В статье поделимся опытом о телефонных переговорах и, так называемом, «телефонном этикете».
Продолжить чтение “Алло, это прачечная? Или как построить деловое общение по телефону”