Как обзвонить 100 клиентов за несколько минут? Знакомимся с автоинформатором!

Напомнить клиентам забрать заказы? Позвать всех на вебинар? Рассказать о новых услугах? Для этого необязательно нанимать несколько дополнительных сотрудников, в статье расскажем как сделать это проще. 

Продолжить чтение “Как обзвонить 100 клиентов за несколько минут? Знакомимся с автоинформатором!”

Держим руку на пульсе даже вдали от компьютера. Мобильное приложение onlinepbx-panel

Что может приложение onlinePBX. Панель администратора? Рассмотрим основной функционал и узнаем кому пригодится. 

Продолжить чтение “Держим руку на пульсе даже вдали от компьютера. Мобильное приложение onlinepbx-panel”

Что делать, если ваш номер помечен как спам?

Приобретая номер можно задуматься о его красоте, простоте набора и запоминания, цене или процедуре верификации у оператора.

Наши клиенты часто не обращают внимание на наличие номера в спам-базах и сталкиваются с недозвонами до клиентов. Об этом мы и поговорим в этой статье. 

Продолжить чтение “Что делать, если ваш номер помечен как спам?”

Наши партнёры: оператор БМИ Телеком

Уже больше года в нашем личном кабинете можно купить номера оператора BMI Telecom. Чем он выделяется и кому подойдёт — читайте в статье!

Продолжить чтение “Наши партнёры: оператор БМИ Телеком”

Наши партнёры: оператор Voximplant

Уже много лет в нашем личном кабинете можно купить номера этого оператора. Собрали все наши знания о нём в одном месте. Выбираете оператора связи? Скорее открывайте статью!

Продолжить чтение “Наши партнёры: оператор Voximplant”

Софтфон на компьютер: как выбрать подходящий?

Не так давно мы разбирали разнообразие программных телефонов для мобильных устройств, а сегодня посмотрим на доступные альтернативы в мире ПК.

Продолжить чтение “Софтфон на компьютер: как выбрать подходящий?”

IP-телефония в Узбекистане: о наших достижениях

В прошлой статье мы обещали рассказать подробнее о том, как построена наша работа в Узбекистане. Обещали — исполняем!

Продолжить чтение “IP-телефония в Узбекистане: о наших достижениях”

О работе IP-телефонии в Узбекистане на примере onlinePBX

Почти два года мы развиваем направление IP-телефонии в Узбекистане и нам есть чем поделиться. В этой статье мы расскажем о том, с какими особенностями в работе мы столкнулись и как их решили, а уже в следующей немного похвастаемся нашими достижениями!

Продолжить чтение “О работе IP-телефонии в Узбекистане на примере onlinePBX”

SIP-телефония с помощью смартфона: больно, но удобно

Мы знаем множество программ для звонков с помощью смартфонов. С какими-то работали сами, о каких-то узнали от вас, а одну даже разработали. В статье кратко познакомимся с самыми популярными и поможем выбрать подходящую. 

Продолжить чтение “SIP-телефония с помощью смартфона: больно, но удобно”