Посмотрим наглядно: отчёт по оценке качества и изменения в разделе «Звонки»

Сентябрь принёс нам не только осеннюю пору и учебный год для учащихся, но и обновления личного кабинета, давайте изучим новое вместе.

Продолжить чтение «Посмотрим наглядно: отчёт по оценке качества и изменения в разделе «Звонки»»

Алло, это прачечная? Или как построить деловое общение по телефону

Мы стремимся к отличному качеству работы техподдержки, поэтому регулярно оцениваем звонки колл-центра по строгим критериям, а затем разбираем их с сотрудниками — чтобы не повторять ошибки. В статье поделимся опытом о телефонных переговорах и, так называемом, «телефонном этикете».

Продолжить чтение «Алло, это прачечная? Или как построить деловое общение по телефону»

Роль интернета в IP-телефонии

Многие знакомы с понятием IP-телефонии и тем, что она тесно связана с интернетом. Давайте рассмотрим в этой статье параметры интернета, которые влияют на качество звонков. Продолжить чтение Роль интернета в IP-телефонии

Дом на работе или работа из дома

Нашли отличную вакансию, но она в другом городе? Ваш работодатель предлагает перейти на «удалёнку»? Работа из дома — новый горизонт для вас или суровое испытание? Давайте поговорим об организации работы из дома и всём, что с этим связано. Продолжить чтение «Дом на работе или работа из дома»

Крик о помощи — как быстро получить помощь от техподдержки

Всё сломалось, звонки не звонятся, работа не работается? Самое время попросить помощи у профессионалов!

Продолжить чтение «Крик о помощи — как быстро получить помощь от техподдержки»

Мелодия вместо гудков: развлекаем, раздражаем или закон нарушаем?

Уже задумывались об установке музыки вместо гудков? Может уже установили? Давайте вместе разберёмся с нюансами, которые встретятся в этом нелёгком деле.

Продолжить чтение «Мелодия вместо гудков: развлекаем, раздражаем или закон нарушаем?»