О наших новых коллегах: программа для автоматизации бизнеса Tezarius

На рынке эта компания уже больше десяти лет, облачная версия с 2019 года, а интеграция с onlinePBX появилась относительно недавно. В статье знакомимся с сервисом Tezarius и возможностями интеграции!
А кому пригодится?

Многим! В первую очередь тем, кто ищет способы облегчить рутинную работу, ведь программы помогают вам как можно более эффективно использовать доступные вам ресурсы. Неважно: только начинаете вы свой бизнес, неожиданно выросли или ищете альтернативу вашим инструментам на российском рынке — познакомиться поближе нужно обязательно.

Есть три основных программы:

  • Для магазина автозапчастей;
  • Для автосервиса и СТО;
  • Для розничного магазина.

Можно воспользоваться уже готовыми шаблонами интернет-магазинов или настроить всё под себя и свой бизнес.
Tezarius — это не только база клиентов, но и управление запасами, помощь с продажами, автоматизация многих процессов, включая выставление счетов и формирование документов.

Чем хороши?

Мы подготовили целый список интересных преимуществ программного обеспечения:

  • Есть интеграция с onlinePBX! Если вы уже пользуетесь нашим сервисом — можно легко настроить совместную работу;
  • Бесплатный пробный период в 14 дней — не у всех альтернатив такой большой тестовый период, а значит можно лучше познакомиться с возможностями вживую;
  • Отличная техподдержка, работают с 9:00 до 21:00 по МСК. Время стандартное, но подход к клиентам нам нравится — вас не оставят наедине с вашим вопросом;
  • Российская компания от и до — не нужно бояться, что она внезапно уйдёт с рынка и станет недоступна;
  • Множество интеграций, полезных для вашего бизнеса. Например, возможна работа с кассами ЭВОТОР, которые сейчас очень популярны у владельцев малого бизнеса. Есть интеграции с маркетплейсами (такими как OZON и Wildberries),  системами документооборота (например, Диадок) и ещё очень много других;
  • Подробная документация и видеоуроки. На своём опыте знаем важность хороших инструкций, ведь многие наши клиенты любят настраивать свои личные кабинеты самостоятельно.

Об интеграции с onlinePBX

Интеграция проста в настройке и в использовании.

Возможности интеграции:

  • Звонки по клику из карточки клиента;
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • При входящем звонке от клиента можно сразу создать для него карточку и заполнить её данными.

С настройкой интеграции вам помогут и наши специалисты и специалисты Tezarius!

Итоги: многофункциональная система автоматизации бизнеса Tezarius поможет вам приумножить то, что у вас уже есть, избавиться от большей части рутин, да и в целом сделать свою работу легче и продуктивнее. Если ваш бизнес подходит для программы — советуем попробовать, ведь пробный период бесплатный.

Ещё не пользуетесь onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей?  Контактная почта: 665@onlinepbx.ru
В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/

Добавить комментарий