Оставайся в курсе: февральские обновления в onlinePBX

Возможно вы уже столкнулись с новым центром уведомлений в личном кабинете? В статье разберём все изменения!

Раньше уведомления приходили на весь аккаунт — если уведомление прочёл один из сотрудников, значит у всех остальных отметится как прочитанное. Это неудобно, ведь есть новости, которые надо увидеть всем. 

Сейчас уведомления индивидуальны для каждого пользователя, а значит ничего не будет упущено!

Ещё мы расширили возможности настройки уведомлений. Теперь для каждого сотрудника можно указать почту и выбрать уведомления, которые будут приходить на почту или в центр уведомлений. 

Какие уведомления сейчас можно настроить каждому сотруднику:

  • Пропущенные звонки;
  • Обратный звонок:
    • запрос на обратный звонок;
    • неуспешный обратный звонок.
  • Срок действия лицензии:
    • истекает срок действия лицензии;
    • успешная оплата.
  • Сбои;
  • Еженедельный отчёт;
  • Оценка качества;
  • Новости;
  • VoxImplant:
    • баланс;
    • покупка номера;
    • статус верификации.

Можно настроить их получение на почту (так можно было и раньше), так и получение через центр уведомлений в панели управления. Подробнее о настройке уведомлений в базе знаний.

Также добавили возможность настройки уведомлений в модуль «Пользователь», теперь в нём есть отдельная вкладка для их настройки. При создании нового рабочего места можно сразу же указать и уведомления, которые должен получать сотрудник.

Примеры использования

Представим: у нас есть относительно небольшой колл-центр, в котором есть:

  • Директор и он же администратор аккаунта в onlinePBX;
  • Один сотрудник работающий с пропущенными звонками и коллбеком (обратным звонком с сайта);
  • Руководитель колл-центра;
  • Бухгалтер;
  • Два отдела с сотрудниками, одни обзванивают базу клиентов, другие принимают входящие.

На аккаунте подключён один номер от нашего партнёра Voximplant, а у всех сотрудников кроме бухгалтера и директора есть свои пользователи.

Давайте посмотрим кому какие уведомления мы можем подключить, чтобы получить от этого максимум пользы и удобства!

Директор, он же системный администратор. Так как добавочного нет — все уведомления будут приходить на email. Ему советуем подключить уведомления о:

  • Сбоях — вовремя узнавать о всех возможных неполадках в работе и способах их исправить;
  • Еженедельных отчётах — держать руку на пульсе, понимать что сейчас с показателями;
  • Новостях — первым узнавать о новых функциях;
  • При желании можно включить: оценку качества, информацию о лицензиях и балансе на номере.

Бухгалтер тоже без добавочного номера, значит все уведомления тоже подключаем на почту. Тут всё просто:

  • Срок действия лицензии (и про успешную оплату и про истечение срока) — чтобы вовремя оплачивать услуги ВАТС;
  • Уведомления о балансе Voximplant — поддерживать баланс положительным, чтобы сотрудники могли звонить.

Руководитель колл-центра уже имеет свой добавочный, значит ему уведомления можно подключить в личный кабинет, но можно и дублировать на почту. Это будет удобно, если нет возможности всегда заходить в личный кабинет. Подключим ему:

  • Пропущенные звонки — чтобы следить за их количеством и проверять всем ли перезвонили вовремя;
  • Еженедельный отчёт — следить за показателями;
  • Оценку качества — проверять, нет ли недовольных клиентов.

Сотруднику, работающему с пропущенными и коллбеком, тоже можно подключить все уведомления в панели управления, выберем ему:

  • Пропущенные звонки — своевременно перезванивать клиентам;
  • Уведомления по обратному звонку — перезванивать по неуспешным, которые по какой-то причине не прошли в автоматическом режиме.

Обычным сотрудникам можно подключить общие новости и уведомления о сбоях, для того чтобы все были в курсе того есть ли какие-то удобные обновления для работы или неполадки, которые могут помешать.

Это только один пример настройки, вы можете комбинировать уведомления, использовать их в центре управления или по почте — найдите тот вариант, который будет удобен именно вам!

Хотите узнать больше о возможностях onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!

Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.

Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей?  Контактная почта: 665@onlinepbx.ru

В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/

Добавить комментарий