Возможно вы уже столкнулись с новым центром уведомлений в личном кабинете? В статье разберём все изменения!
Раньше уведомления приходили на весь аккаунт — если уведомление прочёл один из сотрудников, значит у всех остальных отметится как прочитанное. Это неудобно, ведь есть новости, которые надо увидеть всем.
Сейчас уведомления индивидуальны для каждого пользователя, а значит ничего не будет упущено!
Ещё мы расширили возможности настройки уведомлений. Теперь для каждого сотрудника можно указать почту и выбрать уведомления, которые будут приходить на почту или в центр уведомлений.
Какие уведомления сейчас можно настроить каждому сотруднику:
- Пропущенные звонки;
- Обратный звонок:
- запрос на обратный звонок;
- неуспешный обратный звонок.
- Срок действия лицензии:
- истекает срок действия лицензии;
- успешная оплата.
- Сбои;
- Еженедельный отчёт;
- Оценка качества;
- Новости;
- VoxImplant:
- баланс;
- покупка номера;
- статус верификации.
Можно настроить их получение на почту (так можно было и раньше), так и получение через центр уведомлений в панели управления. Подробнее о настройке уведомлений в базе знаний.
Также добавили возможность настройки уведомлений в модуль «Пользователь», теперь в нём есть отдельная вкладка для их настройки. При создании нового рабочего места можно сразу же указать и уведомления, которые должен получать сотрудник.
Примеры использования
Представим: у нас есть относительно небольшой колл-центр, в котором есть:
- Директор и он же администратор аккаунта в onlinePBX;
- Один сотрудник работающий с пропущенными звонками и коллбеком (обратным звонком с сайта);
- Руководитель колл-центра;
- Бухгалтер;
- Два отдела с сотрудниками, одни обзванивают базу клиентов, другие принимают входящие.
На аккаунте подключён один номер от нашего партнёра Voximplant, а у всех сотрудников кроме бухгалтера и директора есть свои пользователи.
Давайте посмотрим кому какие уведомления мы можем подключить, чтобы получить от этого максимум пользы и удобства!
Директор, он же системный администратор. Так как добавочного нет — все уведомления будут приходить на email. Ему советуем подключить уведомления о:
- Сбоях — вовремя узнавать о всех возможных неполадках в работе и способах их исправить;
- Еженедельных отчётах — держать руку на пульсе, понимать что сейчас с показателями;
- Новостях — первым узнавать о новых функциях;
- При желании можно включить: оценку качества, информацию о лицензиях и балансе на номере.
Бухгалтер тоже без добавочного номера, значит все уведомления тоже подключаем на почту. Тут всё просто:
- Срок действия лицензии (и про успешную оплату и про истечение срока) — чтобы вовремя оплачивать услуги ВАТС;
- Уведомления о балансе Voximplant — поддерживать баланс положительным, чтобы сотрудники могли звонить.
Руководитель колл-центра уже имеет свой добавочный, значит ему уведомления можно подключить в личный кабинет, но можно и дублировать на почту. Это будет удобно, если нет возможности всегда заходить в личный кабинет. Подключим ему:
- Пропущенные звонки — чтобы следить за их количеством и проверять всем ли перезвонили вовремя;
- Еженедельный отчёт — следить за показателями;
- Оценку качества — проверять, нет ли недовольных клиентов.
Сотруднику, работающему с пропущенными и коллбеком, тоже можно подключить все уведомления в панели управления, выберем ему:
- Пропущенные звонки — своевременно перезванивать клиентам;
- Уведомления по обратному звонку — перезванивать по неуспешным, которые по какой-то причине не прошли в автоматическом режиме.
Обычным сотрудникам можно подключить общие новости и уведомления о сбоях, для того чтобы все были в курсе того есть ли какие-то удобные обновления для работы или неполадки, которые могут помешать.
Это только один пример настройки, вы можете комбинировать уведомления, использовать их в центре управления или по почте — найдите тот вариант, который будет удобен именно вам!
Хотите узнать больше о возможностях onlinePBX? Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!
Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.
Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей? Контактная почта: 665@onlinepbx.ru
В картинке использованы материалы с сайта https://ru.freepik.com/