Посмотрим наглядно: отчёт по оценке качества и изменения в разделе «Звонки»

Сентябрь принёс нам не только осеннюю пору и учебный год для учащихся, но и обновления личного кабинета, давайте изучим новое вместе.

Раздел «Звонки»

Если у вас есть необходимость отслеживать звонки — вы уже заметили это обновление. Остальные могут прямо сейчас открыть личный кабинет или пролистать чуть ниже до скриншота, чтобы поразиться. 

Появился наглядный график с диаграммой — теперь вы можете быстро и удобно посмотреть информацию по нужному периоду. При применении фильтров, переходе между вкладками раздела — все изменения отображаются.

Чтобы увидеть в графике свежие звонки — просто обновите страницу. По желанию график можно свернуть. Подробнее про особенности графиков в статье.

 

Фильтр переместили на отдельную панель справа для большего удобства. Теперь им чуть проще пользоваться и можно свернуть при необходимости. 

В планах: отчёт по оценке качества

Скоро будет выпущен отдельный отчёт по модулю «Оценка качества» — он позволит наблюдать за общими показателями и успехами отдельных сотрудников в режиме графика. 

Немного спойлеров в виде скриншота: 

Что будет в отчёте:

  • Средняя оценка от ваших клиентов и график её изменения за выбранный период;
  • Отображение всего количества звонков с оценками за выбранный период;
  • Список сотрудников и их показатели, средняя оценка сотрудника и количество звонков с оценками. 

Кому пригодится этот отчёт? Всем, кто лучше воспринимает визуальную информацию. Тем, кто делает презентации и отчёты по показателям сотрудников — теперь можно будет просто сделать скриншот, а не создавать график вручную.

Когда отчёт по оценке качества будет доступен — вы сможете подробнее прочитать о нём в нашей базе знаний. Заинтересовало? Зарегистрируйтесь и отдел продаж расскажет вам об этих и других полезных фишках нашего сервиса! 

Уже являетесь нашим клиентом? Для консультации вы можете написать нам в чат, который находится в панели управления или позвонить в техническую поддержку. Бесплатный звонок по номеру 000 с любого подключённого к нашей телефонии аппарата или приложения. 

Встретимся в следующих статьях, с вами была Татьяна Якимлюк.

Хочется обсудить статью или предложить идею для следующей?  Контактная почта: 665@onlinepbx.ru