Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Как барбершопу увеличить выручку на 20% без новых затрат на рекламу

 

Недавно мы настроили телефонию для барбершопа и они увеличили выручку на 20%, всего лишь сократив пропущенные заявки в нерабочее время. Рассказываем подробнее, как это получилось.

 

Как барбершопы теряют клиентов

Например, барбершопу, в котором работают четыре мастера и один администратор, в среднем звонят 19 клиентов в день. С 8 утра до 9, когда салон не работает – количество пропущенных составляет 9%, в обеденное время – с 12 до 13 – 7%, с 19 и до 22 — процент пропущенных достигает уже 100%. Барбершопы в это время закрываются, а клиенты еще звонят и хотят записаться на услугу. В среднем восемь клиентов не доходят до салона.

*По результатам статистики вызовов клиентов OnlinePBX

При конверсии в 50% и стоимости стрижки в 1000 рублей, из-за пропущенных звонков теряется 3000-4000 рублей в день.

Любая необработанная заявка — это упущенный клиент и впустую потраченные деньги на рекламу.

 


Если сократить пропущенные вызовы и автоматически формировать базу клиентов — можно легко увеличить поток заказов при том же рекламном бюджете.


 

Чек-лист от барбершопа: как увеличить выручку за полгода

  1. Настройте уведомления по e-mail и sms, которые будут приходить вам в момент пропущенного вызова.
  2. Подключите автоответчик с дружелюбным и понятным сообщением.
  3. Настройте SMS уведомления для не дозвонившихся клиентов, о том, что вы не успели взять трубку, но скоро перезвоните. Это может остановить их от поиска другого, более ловкого барбершопа.
  4. Настройте ежедневные отчеты об истории всех входящих заявок.

 

Инструменты сервиса закрыли значительную часть потребностей барбершопа, что сразу повлияло на качество услуг и выручку.

 

Пропущенные звонки зафиксированы
Телефония фиксирует все пропущенные звонки и менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам. Вы сможете анализировать причины пропущенных звонков и уменьшать их количество.

Номера клиентов не потеряются
Администратору не придется вручную записывать номер телефона клиента.

Логика входящих звонков легко настраивается
Например, — на кого направится звонок, если трубку не подняли спустя 10 секунд, или кому направится звонок, если позвонили в нерабочее время.

Голосовое меню помогает вести клиента к цели
Вы можете настроить голосовое приветствие и направить клиента по голосовому меню к нужному сотруднику.

Разговоры записываются автоматически и хранятся сколько нужно
Можно записывать звонки менеджеров и хранить записи. Так вы сможете анализировать качество работы своих сотрудников и улучшать сервис.

Коллтрекинг для эффективной рекламы
Вы сможете отслеживать эффективность каждой рекламной активности, если к номеру телефона подключить коллтрекинг — код, который устанавливается на сайт и подменяет телефонные номера, в зависимости от того, откуда пришел посетитель: с Яндекс.Директа или баннера в центре города.

 

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.