Блог onlinePBX

Новости сервиса, инструкции, обзоры и исследования услуг SIP-телефонии для малого бизнеса

Номер 8800: как не потерять на клиентоориентированности

Номер 8800: как не потерять на клиентоориентированности

Номер 8800 бесплатен клиентам для звонков из регионов России, неважно с какого номера звонить. Если продаёте товары или услуги в конкурентной нише, то клиент скорее позвонит вам по бесплатному номеру, чем конкуренту на городской или мобильный. Вы получите прибыль, лояльность клиента и его контакты…
Читать дальше →

Фокусируемся на приоритетных и денежных клиентах в ЦРМ

Фокусируем менеджеров на приоритетных и денежных клиентов

Что выберете: полгода биться за клиента с суммой сделки в 300 тысяч или за месяц закрыть другого на 250? В перерасчёте на месяц во втором случае заработаете 250 тысяч, а в первом всего 50. Компании выгодно, чтобы менеджер в первую…
Читать дальше →

Плагин для Хрома, который упрощает работу менеджеров

Плагин для Хрома экономит время менеджеров

У нас есть маленькие фишки, которые помогают в ежедневной работе. Они небольшие и мало кто о них знает, другие планируют внедрить «потом» и забывают. Если вы уже пользуетесь нами, посмотрите плагин для Хрома — он сэкономит 30 минут в месяц и…
Читать дальше →

Переадресация звонка: как работает, подмена номеров

Переадресация звонка: как работает и подмена номеров

Хотите видеть номер клиента на мобильном после переадресации звонка? Почему это невозможно читайте в длинной и занудной, но подробной статье о переадресации и подмене номера со ссылками на законы. Отвечаем на вопросы: о чём речь, как работает, зачем исходящая, сколько стоит, почему…
Читать дальше →

«Бизнес Партнёр»: оптимизация и автоматизация своими руками

Бизнес Партнёр: оптимизация и автоматизация своими руками

В августе 2015 года мы публиковали кейс холдинга «Бизнес Партнёр» эксклюзивно для подписчиков рассылки. Сегодня всем рассказываем, какие доработки в компании сделали, чтобы оптимизировать входящие заявки, снизить расходы на связь и сделать свой кол-трекинг, который экономит 100 тысяч в месяц….
Читать дальше →

Обновление колбека: сбор лидов, уведомления, таймер

Обновление колбека: новые функции для сбора лидов и дополнительные опции показа

С июля, когда разработали виджет обратного звонка с сайта, не было обновлений. Пришла пора добавить новые функции, обновление колбека включает сбор лидов, когда вы не можете ответить по телефону. Пока только на почту. А также: другие уведомления на почту, точная настройка времени…
Читать дальше →

Интеграция 1С:Предприятия и АТС от onlinePBX за 30 минут

Интеграция 1С и onlinePBX

Полноценная интеграция 1С:Предприятия и виртуальной АТС onlinePBX. Поддерживаются стандартные конфигурации, взаимодействие происходит в реальном времени. Есть все востребованные функции: карточка при входящем, исходящие, перевод, завершение, история вызовов и статусы коллег и номеров. Но обо всём по порядку в длинной статье Олега…
Читать дальше →

Зимние обновления: интеграция с amoCRM, АПИ и панель

Зимние обновления: интеграция с amoCRM, АПИ и панель

В декабре писали об осенних изменениях в сервисе. За два месяца накопились изменения, но не так много из-за новогодних праздников. В основном обновления интеграции с amoCRM и немного внутри сервиса. Интеграция с amoCRM При разработке новой версии не учли интеллектуальное распределение…
Читать дальше →

Осенние обновления Панели управления виртуальной АТС

P_20150910_204224

В последние три-четыре месяца больше пишем о продажах и крупных изменениях — VoxImplant, новая интеграция с amoCRM. Из-за этого в сервисе накопились небольшие обновления, о которых ещё не рассказывали. Каждое по отдельности не тянет на отдельную статью, поэтому расскажем обо всём…
Читать дальше →

Основные инструменты руководителя отдела продаж

15127455163_a1d6fe95d3_z

В прошлой статье Александра Терещенко рассказывала о панелях мониторинга. Но это вершина айсберга среди инструментов руководителя. В этой статье о всём айсберге — комплексе, который включает инструменты руководителя по увеличению продаж. Воронка продаж Первый и главный инструмент руководителя — воронка продаж. О воронке…
Читать дальше →