Блог onlinePBX

Новости сервиса, инструкции, обзоры и исследования услуг SIP-телефонии для малого бизнеса

Обновление колбека: сбор лидов, уведомления, таймер

Обновление колбека: новые функции для сбора лидов и дополнительные опции показа

С июля, когда разработали виджет обратного звонка с сайта, не было обновлений. Пришла пора добавить новые функции, обновление колбека включает сбор лидов, когда вы не можете ответить по телефону. Пока только на почту. А также: другие уведомления на почту, точная настройка времени…
Читать дальше →

Интеграция 1С:Предприятия и АТС от onlinePBX за 30 минут

Интеграция 1С и onlinePBX

Полноценная интеграция 1С:Предприятия и виртуальной АТС onlinePBX. Поддерживаются стандартные конфигурации, взаимодействие происходит в реальном времени. Есть все востребованные функции: карточка при входящем, исходящие, перевод, завершение, история вызовов и статусы коллег и номеров. Но обо всём по порядку в длинной статье Олега…
Читать дальше →

Зимние обновления: интеграция с amoCRM, АПИ и панель

Зимние обновления: интеграция с amoCRM, АПИ и панель

В декабре писали об осенних изменениях в сервисе. За два месяца накопились изменения, но не так много из-за новогодних праздников. В основном обновления интеграции с amoCRM и немного внутри сервиса. Интеграция с amoCRM При разработке новой версии не учли интеллектуальное распределение…
Читать дальше →

Осенние обновления Панели управления виртуальной АТС

P_20150910_204224

В последние три-четыре месяца больше пишем о продажах и крупных изменениях — VoxImplant, новая интеграция с amoCRM. Из-за этого в сервисе накопились небольшие обновления, о которых ещё не рассказывали. Каждое по отдельности не тянет на отдельную статью, поэтому расскажем обо всём…
Читать дальше →

Основные инструменты руководителя отдела продаж

15127455163_a1d6fe95d3_z

В прошлой статье Александра Терещенко рассказывала о панелях мониторинга. Но это вершина айсберга среди инструментов руководителя. В этой статье о всём айсберге — комплексе, который включает инструменты руководителя по увеличению продаж. Воронка продаж Первый и главный инструмент руководителя — воронка продаж. О воронке…
Читать дальше →

Плюс 20% клиентов в месяц. Автоматизируйте работу в ЦРМ!

5310895988_25590e85c8_b

ЦРМ никого не удивить — кто хотел, уже услышал. Правда, ещё не все научились работать с ними. Первая ошибка — самостоятельное и долгое внедрение. Но даже когда этап закончится, автоматизация минимальная. Обращения не регистрируют, заявки теряют, клиентов упускают. Проблема кроется…
Читать дальше →

Открытое бета-тестирование новой интеграции с amoCRM

4728090097_4e6142d161_b

Закрытое бета-тестирование новой интеграции с amoCRM началось в июне. Открытое стартовало 24 октября, мы презентовали его на конференции. В статье расскажем о сверхбыстрой загрузке звонков и контактов, вебРТЦ и других функциях в новой интеграции с amoCRM, сравним со старой. Старые…
Читать дальше →

Систематизация отдела продаж: контроль качества менеджеров

2015-11-03 17-27-26 Скриншот экрана

Можете ли вы назвать свой отдел продаж системным и стабильным? Если нет — статья поможет внедрить контроль качества для менеджеров по продажам и повысить производительность в отделе. Интервью Михаил Гребенюк рассказывает о системности в отделе продаж, зачем это нужно и как с…
Читать дальше →

Найм коммерческого персонала. Противопоказания и лекарство

upinc_thumb

Как экономить время при поиске и наборе новых сотрудников? Когда не стоит нанимать и лучше сосредоточиться на внутренних процессах? Как лучше организовать поиск сотрудников в отдел продаж? Об этом рассказывает Алексей Галицкий — управляющий партнер UP business coaching. Найм коммерческого персонала Бизнес — это продажи….
Читать дальше →

Лайк Центр: с Битрикс24 и Asterisk на amoCRM и onlinePBX

Телефония в Like Центр

Интервью с руководителем отдела продаж Лайк Центра — Ириной Каримовой. Ирина расскажет о работе отдела, сотрудниках и телефонии. Читайте подробности в статье. Расскажите о вашем кол-центре Кол-центра в классическом понимании у нас в компании нет. Есть отдел продаж, расположенный в Москве,…
Читать дальше →