Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Делаем офисный IP-телефон из мобильного

Существует 3 способа принимать звонки на мобильных телефонах с использованием IP-телефонии: переадресация, софтфон и FMC. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, но именно FMC позволит не зависеть от интернета и фиксировать все звонки в АТС и CRM.

 

Что такое FMC

 

В Википедии даётся такое определение:

«Fixed Mobile Convergence (FMC) — технологическое решение на стыке разных типов сетей связи: фиксированной и мобильной, которое позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации.»

Звучит сложно. Скажем понятным языком.

Технология FMC при помощи SIM-карты превращает мобильный телефон в беспроводной IP-телефон, который работает по сотовой связи.

 

Преимущества

 

Расскажем о плюсах FMC при работе с onlinePBX.

1. Надёжная связь

Когда телефония работает по мобильному интернету, то нередко возникают проблемы со связью: плохо слышно собеседника, прерывания, заикания, задержка голоса. FMC же работает по более надёжной сотовой связи. А вам не придётся отслеживать количество потраченных мегабайт и искать выгодные тарифы.

2. Работа вне офиса

Если сотрудник работает вне офиса, то он не будет зависеть от мобильного интернета и сможет принимать звонки везде, где есть мобильная связь.

Когда ушёл в горы, но клиенты продолжают звонить.

Когда ушёл в горы, но клиенты продолжают звонить.

 

3. Видно номер звонящего

Во время переадресации на телефоне отобразится не номер звонящего, а номер компании. Почему так происходит, вы можете узнать из нашей статьи. При использовании FMC всегда будет видно кто звонит.

4. Нет платы за входящие

При переадресации происходит исходящий вызов с номера компании на сотовый сотрудника, и соответственно он будет платный, как и любой другой исходящий вызов. При использовании FMC входящие на мобильный телефон будут бесплатными, так как это не исходящий с одного номера на другой, а распределение звонка внутри АТС.

5. Исходящие будут зафиксированы

При переадресации звонок запишется в АТС и попадёт в CRM, но если с этого же телефона сотрудник перезвонит клиенту, то вызов уже не будет зафиксирован. FMC позволит записывать все звонки.

6. Клиенты увидят корпоративный номер, а не личный сотрудника

Когда менеджер будет звонить при помощи FMC, то клиент увидит не личный номер сотрудника, а номер компании, по которому сможет перезвонить.

7. Дешёвая связь

FMC уменьшает затраты на связь. При помощи одного мобильного телефона можно звонить в другие города и страны с местных номеров, просто подключив их в АТС.

8. Работает на любом телефоне

Для работы с FMC не обязателен современный смартфон, подойдёт и мобильный телефон без выхода в интернет. Стоить он будет 1000 рублей, тогда как офисный IP-телефон минимум 5000 рублей. А если телефон сотрудника поддерживает 2 SIM-карты, то можно обойтись и без покупки дополнительного оборудования.

FMC работает даже на Nokia 3310

FMC работает даже на Nokia 3310

9. Бесплатные звонки коллегам.

Позвонить коллегам можно 3 способами: а) с мобильного на мобильный, но тогда звонок будет платный б) Использовать Скайп, но тогда не получится сохранить звонок. в) Звонить при помощи FMC. Звонок будет бесплатен, а запись сохранится в АТС.

 

Недостатки

 

Несмотря на перечисленные выше плюсы, у FMC есть и недостатки.

1. Абонентская плата

У оператора Альтегрофон (NextTell) она составляет 650 рублей. Можно использовать софтфон, у которого нет абонентской платы, но он работает через интернет.

2. SIM-карту необходимо отключать в личном кабинете оператора

Для прекращения звонков недостаточно вытащить SIM-карту или выключить телефон. Полноценно отключить FMC можно только в личном кабинете оператора, иначе клиенты будут слышать сообщение, что абонент недоступен. В onlinePBX можно настроить, чтобы звонки на мобильный приходили только в рабочее время.

 

Итог

 

Если в компании есть сотрудники, работающие за пределами офиса и которые не всегда имеют стабильный доступ к интернету, то телефон с FMC-картой станет для них основным инструментом для общения с коллегами и клиентами, где звонки будут зафиксированы, при входящем вызове будет видно номер клиента, а затраты на связь снизятся.

 

 

Алексей Панов, редактор onlinePBXОб авторе

Алексей Панов
Редактор onlinePBX

Метки: , , , , ,

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.