Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Зачем мы создаём Workonflow

В прошлой статье мы рассказали как придумали название. Сейчас же хотим остановиться на том, как пришли к идее нового продукта и зачем вообще его создаём.

Работая в области телефонии (onlinePBX), мы использовали много дополнительных сервисов для разных отделов и бизнес-процессов:

Omnidesk — для технической поддержки клиентов по почте;
Hipchat — чат для общения внутри компании;
Intercom — чат для общения с клиентами на сайте;
Redmine — для работы над общими задачами техподдержки и разработчиков;
Kibana и Grafana — для отображения статистики и логов;
Confluence — для внешней документации;
DokuWiki — для внутренней документации;
Taiga — для управления разработкой по методологии scrum;
amoCRM — для работы с клиентами;
onlinePBX — для телефонии.

Были ещё Megaplan, Planfix, Zendesk, Asana, Jira, Basecamp, Bitrix24, ActiveCompaign, Jivosite, Mindmeister, MeisterTask, Google Docs и многое другое. Всё это лучшие продукты и сервисы в своих нишах. Но нас не устраивало отсутствие какой-либо связи между ними. После нескольких попыток решения этих проблем и родилась идея нового продукта.

 

Управлять процессами

Workonflow поможет контролировать и управлять всеми процессами компании: разработкой, маркетингом, технической поддержкой, бухгалтерией, копирайтингом, заказом кофе и многим другим. Если в компании есть какой-либо процесс, то его можно организовать с помощью Workonflow.

В Workonflow можно управлять и созданием фильма

В Workonflow можно управлять и созданием фильма

Мы считаем, что все процессы линейны и отличаются лишь этапами и их количеством. Неважно чем вы занимаетесь, наш продукт подойдёт для любой сферы и для любого процесса, продаёте ли вы трубы, оказываете какие-либо услуги или подбираете персонал.

В любом процессе всегда много формальностей — заявка, согласование, оплата, доставка и т.д.  Сложно уследить на какой стадии всё находится. Творится бардак, тратятся время и силы. В итоге клиент сливается. Мы же хотим, чтобы всё всегда было зафиксировано. Чтобы ответственные сотрудники знали, что вот этот клиент ждёт счёт, а другой просил перезвонить через пару дней, а третьему нужно сегодня доставить товар.

 

Общаться внутри компании и с клиентами

Для общения по почте мы использовали Omnidesk, по телефону — onlinePBX, между сотрудниками — Hipchat, с клиентами на сайте — Intercom. Помимо этого общение было в amoCRM, Redmine и Taiga. Много не связанных между собой сервисов, которые нужно было как-то объединить.

Есть несколько типов общения

Есть несколько типов общения

 

В Workonflow мы объединили общение в одном месте:

Внутреннее, которое существует в рамках процесса, конкретной задачи, сделки, проекта и в рамках личного общения сотрудников.

Внешнее, которое существует в рамках документа, через электронную почту, телефонию и чаты.

Например, есть процесс «продажи», в рамках которого можно обсуждать вопросы непосредственно связанные с процессом продаж. В этом процессе будут находиться документы — сделки, и в их чате будет происходить общение, касающееся конкретно этой сделки. Общение может быть как между сотрудниками, так и непосредственно с клиентом.

 

Автоматизировать

В любом рабочем процессе будет множество вещей, которые можно и нужно автоматизировать. Пусть вместо людей работают боты.

Пусть работают боты, а не люди

Пусть работают боты, а не люди

Мы хотим помочь сэкономить ваше время и деньги за счёт того, что многие задачи будет делать машина, а не человек. Например собирать заявки по всем источникам в одном месте, сообщать насколько эффективно работает отдел продаж, контролировать заявки техподдержки и даже самостоятельно заказывать пиццу. Если что-то можно автоматизировать, это должно быть автоматизировано.

Workonflow будет выступать средой для работы различных ботов, чтобы они помогали в работе. А благодаря API можно создать и подключить такого бота, который вам нужен.

 

Итог

Мы создаём Workonflow, чтобы объединить и автоматизировать все процессы компании в одном месте вне зависимости от сферы её деятельности.

https://www.workonflow.com/

 

Алексей Панов, редактор onlinePBXОб авторе

Алексей Панов
Редактор

Метки:

  • Anatoly Yumashev

    Ребят, ну куда вас понесло? Все? Решили что поймали бога за бороду? Стартапизм в голову ударил? ))

    Есть у вас клевый продукт — onPBX, так развивайте его. Сделайте софтклиента лучше чем у Манго. Тем более это не сложно. Сделайте оценку качества звонков как у Сипуни и УИС. Приведите интерфейс панели управления к божескому виду. Надо улучшать продукт.

    Workonflow — это идея стара как мир :) Вы решили что новое нечто придумали? Возможно это так, а что если нет? Что если вы решили изобрести очередной велосипед из за пробелов в этой области?
    Есть 2 стратегии развития ИТ: Suite & Best of breed. Вы пытаетесь начать делать Suite, но всегда в конечном итоге побеждает Best of breed. Узкая специализация. Все что было универсально — рано или поздно умирает.

    Примеры:
    1) 1С делала УТ, ЗУП, БП а потом пошла мода на Suite и скрестив все это в 1 сделали УПП. Прошло 5 лет и УПП мертво, снова все распалось на отдельные приложения.
    2) Битрикс делается Битрикс24 — единственный более менее успешный пример. Но тормозит, тупит и все рано или поздно переходят на другой софт.

    То что вы назвали потоком и треком уже давно придумано и было много попыток сделать. Самое устоявшееся название — адаптивный кейс менеджмент (ACM).
    Трек в вашем понимании есть Кейс в понимании ACM.
    Планфикс вроде бы это называет Действием.
    Первые упоминания этой концепции мне удалось найти еще в 70е годы.
    Но мало кому удалось что то хорошее сделать. Хоть и есть примеры.

    В общем осознаю что выгляжу как критикан и ворчун про «у вас ничо не выйдет». Не настаиваю на правоте своих слов. И мб вы те самые у кого получится.

    Но у меня 2 причины так говорить:
    1. Меня бесит что мне приходится использовать другие АТС птм что у вас не хватает ресурсов сделать свою АТС нормально. И вы еще начали распыляться и какой то фигней страдать
    2. Я пробовал это делать. Потоковое управление процессами. Адаптивный кейс менеджмент. И у меня получилось. В крупном бизнесе. Когда попытался вытащить на рынок — оказалось оно не жизнеспособно. Оказалось есть куча причин для этого и то что работало круто в крупном бизнесе под управлением опытных людей, не заработало в малом где опытных людей не хватает.

    P.S. Буду рад ошибиться и посмотреть на успешную реализацию этой концепции. Но предпочел бы получить хорошую АТС чем наблюдать за очередной попыткой изобрести велосипед.

    • Вячеслав Че

      Когда я говорил что разрабатываю Онлайн АТС 8 лет назад, мне говорили ровно то, что вы говорите сейчас, «зачем вы это делаете ведь уже все давно придумано, продавай железную АТС».
      Но ровно как и 8 лет назад, сейчас у меня есть четкое осознание, что я все делаю правильно.

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.