Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Зачем мы создаём Workonflow

В прошлой статье мы рассказали как придумали название. Сейчас же хотим остановиться на том, как пришли к идее нового продукта и зачем вообще его создаём.

Работая в области телефонии (onlinePBX), мы использовали много дополнительных сервисов для разных отделов и бизнес-процессов:

Omnidesk — для технической поддержки клиентов по почте;
Hipchat — чат для общения внутри компании;
Intercom — чат для общения с клиентами на сайте;
Redmine — для работы над общими задачами техподдержки и разработчиков;
Kibana и Grafana — для отображения статистики и логов;
Confluence — для внешней документации;
DokuWiki — для внутренней документации;
Taiga — для управления разработкой по методологии scrum;
amoCRM — для работы с клиентами;
onlinePBX — для телефонии.

Были ещё Megaplan, Planfix, Zendesk, Asana, Jira, Basecamp, Bitrix24, ActiveCompaign, Jivosite, Mindmeister, MeisterTask, Google Docs и многое другое. Всё это лучшие продукты и сервисы в своих нишах. Но нас не устраивало отсутствие какой-либо связи между ними. После нескольких попыток решения этих проблем и родилась идея нового продукта.

 

Управлять процессами

Workonflow поможет контролировать и управлять всеми процессами компании: разработкой, маркетингом, технической поддержкой, бухгалтерией, копирайтингом, заказом кофе и многим другим. Если в компании есть какой-либо процесс, то его можно организовать с помощью Workonflow.

В Workonflow можно управлять и созданием фильма

В Workonflow можно управлять и созданием фильма

Мы считаем, что все процессы линейны и отличаются лишь этапами и их количеством. Неважно чем вы занимаетесь, наш продукт подойдёт для любой сферы и для любого процесса, продаёте ли вы трубы, оказываете какие-либо услуги или подбираете персонал.

В любом процессе всегда много формальностей — заявка, согласование, оплата, доставка и т.д.  Сложно уследить на какой стадии всё находится. Творится бардак, тратятся время и силы. В итоге клиент сливается. Мы же хотим, чтобы всё всегда было зафиксировано. Чтобы ответственные сотрудники знали, что вот этот клиент ждёт счёт, а другой просил перезвонить через пару дней, а третьему нужно сегодня доставить товар.

 

Общаться внутри компании и с клиентами

Для общения по почте мы использовали Omnidesk, по телефону — onlinePBX, между сотрудниками — Hipchat, с клиентами на сайте — Intercom. Помимо этого общение было в amoCRM, Redmine и Taiga. Много не связанных между собой сервисов, которые нужно было как-то объединить.

Есть несколько типов общения

Есть несколько типов общения

 

В Workonflow мы объединили общение в одном месте:

Внутреннее, которое существует в рамках процесса, конкретной задачи, сделки, проекта и в рамках личного общения сотрудников.

Внешнее, которое существует в рамках документа, через электронную почту, телефонию и чаты.

Например, есть процесс «продажи», в рамках которого можно обсуждать вопросы непосредственно связанные с процессом продаж. В этом процессе будут находиться документы — сделки, и в их чате будет происходить общение, касающееся конкретно этой сделки. Общение может быть как между сотрудниками, так и непосредственно с клиентом.

 

Автоматизировать

В любом рабочем процессе будет множество вещей, которые можно и нужно автоматизировать. Пусть вместо людей работают боты.

Пусть работают боты, а не люди

Пусть работают боты, а не люди

Мы хотим помочь сэкономить ваше время и деньги за счёт того, что многие задачи будет делать машина, а не человек. Например собирать заявки по всем источникам в одном месте, сообщать насколько эффективно работает отдел продаж, контролировать заявки техподдержки и даже самостоятельно заказывать пиццу. Если что-то можно автоматизировать, это должно быть автоматизировано.

Workonflow будет выступать средой для работы различных ботов, чтобы они помогали в работе. А благодаря API можно создать и подключить такого бота, который вам нужен.

 

Итог

Мы создаём Workonflow, чтобы объединить и автоматизировать все процессы компании в одном месте вне зависимости от сферы её деятельности.

https://www.workonflow.com/

 

Алексей Панов, редактор onlinePBXОб авторе

Алексей Панов
Редактор

Метки:

  • Anatoly Yumashev

    Ребят, ну куда вас понесло? Все? Решили что поймали бога за бороду? Стартапизм в голову ударил? ))

    Есть у вас клевый продукт — onPBX, так развивайте его. Сделайте софтклиента лучше чем у Манго. Тем более это не сложно. Сделайте оценку качества звонков как у Сипуни и УИС. Приведите интерфейс панели управления к божескому виду. Надо улучшать продукт.

    Workonflow — это идея стара как мир :) Вы решили что новое нечто придумали? Возможно это так, а что если нет? Что если вы решили изобрести очередной велосипед из за пробелов в этой области?
    Есть 2 стратегии развития ИТ: Suite & Best of breed. Вы пытаетесь начать делать Suite, но всегда в конечном итоге побеждает Best of breed. Узкая специализация. Все что было универсально — рано или поздно умирает.

    Примеры:
    1) 1С делала УТ, ЗУП, БП а потом пошла мода на Suite и скрестив все это в 1 сделали УПП. Прошло 5 лет и УПП мертво, снова все распалось на отдельные приложения.
    2) Битрикс делается Битрикс24 — единственный более менее успешный пример. Но тормозит, тупит и все рано или поздно переходят на другой софт.

    То что вы назвали потоком и треком уже давно придумано и было много попыток сделать. Самое устоявшееся название — адаптивный кейс менеджмент (ACM).
    Трек в вашем понимании есть Кейс в понимании ACM.
    Планфикс вроде бы это называет Действием.
    Первые упоминания этой концепции мне удалось найти еще в 70е годы.
    Но мало кому удалось что то хорошее сделать. Хоть и есть примеры.

    В общем осознаю что выгляжу как критикан и ворчун про «у вас ничо не выйдет». Не настаиваю на правоте своих слов. И мб вы те самые у кого получится.

    Но у меня 2 причины так говорить:
    1. Меня бесит что мне приходится использовать другие АТС птм что у вас не хватает ресурсов сделать свою АТС нормально. И вы еще начали распыляться и какой то фигней страдать
    2. Я пробовал это делать. Потоковое управление процессами. Адаптивный кейс менеджмент. И у меня получилось. В крупном бизнесе. Когда попытался вытащить на рынок — оказалось оно не жизнеспособно. Оказалось есть куча причин для этого и то что работало круто в крупном бизнесе под управлением опытных людей, не заработало в малом где опытных людей не хватает.

    P.S. Буду рад ошибиться и посмотреть на успешную реализацию этой концепции. Но предпочел бы получить хорошую АТС чем наблюдать за очередной попыткой изобрести велосипед.

    • Вячеслав Че

      Когда я говорил что разрабатываю Онлайн АТС 8 лет назад, мне говорили ровно то, что вы говорите сейчас, «зачем вы это делаете ведь уже все давно придумано, продавай железную АТС».
      Но ровно как и 8 лет назад, сейчас у меня есть четкое осознание, что я все делаю правильно.

    • Kostyashin Andrey

      Не согласен по поводу 1С УПП она не распадалась. Она используется очень широко и на смену ей пришла ERP.

    • Наиль Гафуров

      Не могуц с вами не согласится. Мне если честно пофигу что они там запускают. Меня волнует постоянно отваливающаяся связь и нестабтльность работы.
      Мы с вами с 2014 года, уже дошло до того что платим по 20-25 тысяч в месяц. Но получаем некачественный продукт. Вы бы сконцентрировались на улучшении своего продукта. СРМ это хорошо, но вы уже нас практически потеряли как клиента. Мы очень долго терпели. Сейчас активно изучаем переход на сипьюни

      • только не Сипьюни ))
        мы тоже тут месяц уже в поисках АТС. Уход с МТТ.
        МТТ — сломалась связь напрочь, техподдержка пожала плечами, сказала ниче не можем сделать, никого нет, ждем понедельника, а там может быть что то починят.
        Сипуни — тех поддержка просто молчит в чате. Звонишь — никто трубку не берет. Трубку взяли — ничего толком внятно ответить не могут. В итоге на сайте цена написано 300 руб за подключение. Потратили 2 недели на тесты, сделали первый платеж и оказалось что нужный функционал не работает. Вдруг оказалась скрытая опция, которую если включить то цена за подключение уже 1000+ руб. Итого у нас на 30 операторов получается 30 000 руб только за АТС. Не считая самих разговоров.

        OnPBX — тоже много не понятного. Особо не хватает клиента и оценки качества звонков.

        В итоге сейчас остановились на VoxImplant & Twilio. Но там надо кодить.
        А как было бы круто чтобы эти фишки были в OnPBX и не пришлось бы заморачиваться с этими плясками.

        • Команда МТТ

          Анатолий, добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просьба сообщить лицевой счёт, мы поднимем историю заявок и постараемся помочь с возникшей проблемой.
          Команда МТТ.

      • Добрый день, Наиль.

        Причин, почему связь ненадлежащего качества и пропадает, может быть множество. Наша техподдержка всегда оперативно помогает диагностировать и устранить проблемы.

    • Vitaliy Makeev

      Workonflow очень интересен и хочется следить за тем, что из этого выйдет. Но, слова Анатолия заставляют задуматься … Это ведь не может не отразиться на скорости развития вашего основного продукта.
      К примеру, в вашем API уже давно нет каких-либо новых возможностей.

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.