Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Выбираем дешёвую IP-телефонию

Каждый день клиенты просят найти им номер с недорогими тарифами. Поэтому мы решили рассказать, какие операторы предоставляют доступную связь, и чем дорогие операторы отличаются от дешёвых.

Кейс

В этом поможет разобраться один клиент, который недавно обратился с подобной просьбой.

Интернет магазину, нужно было организовать телефонию. Основная задача, сделать это максимально бюджетно и качественно.

На звонках будут работать 5 сотрудников на 2 номерах.

Исходящие:

Московский номер  495/499.
В среднем на 5 человек 150 звонков в день (7.5 часов разговора).
105 звонков на мобильные по Москве (70%).
23 звонка на городские Москвы (15%).
22 звонка на мобильные по всей России (15%).

Входящие:

8-800, чтобы клиенты могли звонить бесплатно.
На номер в среднем 100 звонков в день (5 часов разговора).
70 звонков с Московских мобильных (70%).
10 звонков с Московских городских (10%).
20 звонков с мобильных со всей России (20%).

Помимо номеров понадобится:

  • Интеграция amoCRM, чтобы фиксировать информацию о клиентах и вести сделки.
  • Распределение звонка на ответственного, чтобы клиент всегда общался с знакомым сотрудником.
  • Запись разговоров, чтобы руководитель контролировал работу менеджеров.
  • Обратный звонок с сайта, чтобы клиент мог оставить свой номер и ему перезвонили.

А сейчас посчитаем, что можно получить и за какие деньги. Рассмотрим каких операторов выбирают клиенты и сколько стоит у них связь.

 

Операторы

Проанализируем, какие операторы популярны у пользователи onlinePBX.

 

Популярность операторов связи в onlinePBX

Популярность операторов связи в onlinePBX

 

Узнаем цены на номера 495/499 и 8-800. Рассматривать будем базовые тарифы, без пакетов.

 

499/495

Подключение Абонентская плата за номер

руб/мес

Москва городские

руб/мин

Москва мобильные

руб/мин

Россия городские

руб/мин

Россия мобильные

руб/мин

Мультифон Бизнес 0 0 1.00 1.00-1.35 1.00-1.60 1.35
Zadarma 0 190 1.16 1.65 1.16 1.65
onpbx 0 500 0.95 1.85 0.95-4.44 1.85
MCN 495 — 999

499 — 0

899 0.58 1.57 1.18-3.19 3.19
Telphin 495 — 1490

499 — 990

от 290 0.45 1.95 0.45-2.20 1.95
Mango Office 2500 от 150 0.65 1.75 1.5-2.8 2.00

Посчитаем затраты по каждому оператору в месяц:

Мультифон Бизнес — 16 650 рублей.
Zadarma — 22 500 рублей.
onpbx — 23 500 рублей.
MCN — 24 500 рублей.
Telphin — 25 000 рублей.
Mango Office — 25 000 рублей.

 

Траты на исходящую связь в месяц

Траты на исходящую связь в месяц

 

Самым бюджетным решением будет Мультифон, у которого есть существенный недостаток — очень низкая стабильность работы. За последние 12 месяцев мы зафиксировали 11 массовых сбоев, длившихся более двух часов, самый крупный из которых был в январе 2017 года, когда Мультифон был недоступен в течение 9 дней. Не нужно объяснять, сколько принесёт убытков 9 дней простоя.

Теперь рассмотрим номер 8-800, который будет работать только на входящих звонках.

 

8-800 Подключение

руб

Абонентская плата за номер (обязательный платёж)

руб/мес

Москва городские
руб/мин
Москва мобильные
руб/мин
Россия городские
руб/мин
Россия мобильные
руб/мин
MCN 599 0 (599) 0,74 2.99 2.49 2.99
onpbx 3000 1500 0.90 3.00 2.30-3.50 3.00
UIS 0 500 (700) 1.30 3.20 2.40-4.00 3.20
Telphin 1 770 1440 0.85 3.31 3.31 3.31
Mango Office 2 100 1 180 2.00 3.5 3.00-3.50 3.5
Zadarma 2500 0 (790) 0.85 3.8 2.20-2.80 3.8

Посчитаем затраты по каждому оператору в месяц.

MCN — 25 000 рублей.
onpbx — 26 500 рублей.
UIS — 27 500 рублей.
Telphin — 29 000 рублей.
Zadarma — 30 500 рублей.
Mango Office — 31 500 рублей.

Траты на входящую связь в месяц

Траты на входящую связь в месяц

 

По стоимости входящих вызовов на 8-800 самыми дешёвыми оказались MCN и onpbx, предоставляющие надёжную и качественную телефонию.

Мы сами в onpbx используем номера MCN. За последний месяц наши сотрудники приняли и совершили 20 000 звонков на 72 000 минут разговора. При таком объёме очень важно иметь поставщика связи, который работает без сбоев и передаёт голос без искажений и прерываний.

Самым дорогим решением получился Mango Office.

 

Виртуальная АТС

В onpbx интернет-магазину с 2 номерами и 5 пользователями подойдёт тариф “Базовый”, где за 2500 рублей в месяц клиент получает:

  • Возможность подключать неограниченное количество номеров в рамках одного тарифа
  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс, в котором будет легко разобраться
  • Интеграцию с сервисом сквозной аналитики Roisat, и передачу источника звонка (UTM-метки)
  • Бесплатный звонок с сайта
  • Безлимитную запись разговоров
  • Тестовый период на 2 недели
  • Бесплатное API и вебхуки
  • Встроенный в amoCRM вебфон
  • Полноценную интеграцию с amoCRM, которая может автоматически:

Создавать контакты и сделки по входящим и исходящим вызовам.
Создавать сделки только по пропущенному.
Создавать сделки в неразобранное.
Создавать задачи на ответственного сотрудника, если звонил его клиент.
Закрывать задачи, если по ним перезвонили.
Позволить оставлять комментарии во время разговора и сразу после него.
Передавать результат звонка.

 

Оборудование

Самым дешёвым и доступным оборудованием для звонков будет гарнитура. Средняя цена на которую — 1000 рублей. Чтобы обеспечить всех сотрудников потребуется всего 5000 рублей.

 

onpbx рекомендует приобрести гарнитуру Plantronics .Audio 628, обладающей качественным звуком, микрофоном с шумоподавлением, комфортом использования и качеством сборки. Стоимость на июль 2017 года 2700 рублей, на 5 сотрудников 13 500 рублей.

Plantronics .Audio 628

Plantronics .Audio 628

 

Гарнитуры освободят руки менеджеров, чтобы было удобно вносить информацию в amoCRM прямо во время разговора.

Также onpbx предоставляет встроенный в amoCRM софтфон, который не нужно устанавливать и настраивать. Сотрудник может принимать и совершать звонки сразу после входа в amoCRM.

Если же нужны стационарные телефонные аппараты, то можно обратить внимание на: Yealink SIP-T21 (на 5 сотрудников обойдётся в 16 000р) и беспроводной Panasonic TGP600 (на 5 сотрудников 23 500 рублей)

Более подробно про оборудование вы можете прочитать в нашей прошлой статье.

 

Выбор

Крупные операторы интернет-телефонии предоставляют равную по качеству телефонную связь, при этом разница в цене будет незначительной. Организовать дешёвую и надёжную телефонную связь более чем реально. Выбрать можно из любого рассмотренного варианта.

Особняком стоит Мультифон, который хоть и является наименее надёжным вариантом, но предоставляет самую дешёвую связь, а большое количество клиентов показывает, что многие готовы жертвовать незначительным ухудшением качества и надёжности за счёт снижения расходов. Именно из-за неоднозначности решения, данный вариант рассматривать не будем.

Если вы, как и клиент из статьи, находитесь в Москве, то Zadarma подойдёт для звонков по всей России, как на мобильные, так и на городские телефоны, Телфин для звонков на московские городские, а MCN для звонков на московские мобильные.

8-800 по всем входящим направлением самым дешёвым вариантом будет номер от MCN.

В итоге клиент выбрал номера onpbx из-за удобства и цены — не нужно заключать дополнительные договора, номера подключаются автоматически после покупки, а если потребуется приобрести ещё несколько номеров, то абонентская плата за АТС не вырастет, а стоимость связи будет одной из самых низких на рынке.

 

Алексей Панов, редактор onlinePBXОб авторе

Алексей Панов
Редактор onlinePBX

Метки: , , ,

  • Ilya Panin

    Вам самим бы стабильности добавить не помешало бы, пятничный сбой тому пример. Поддержка отвратительно себя показала…

    • Добрый день.

      Приносим свои извинения за неудобства. К сожалению, в пятницу действительно был сбой на одном из наших серверов, который мы, стараниями наших сотрудников, смогли оперативно решить.

      Не могли бы вы уточнить, почему считаете, что поддержка отвратительно себя показала?

      • Ilya Panin

        1. Если у вас сбой — не стесняйтесь об этом сообщить клиентам, получается 6 часов неведенья где сломалось у вас, у нас или в амосрм.
        2. Включить на телефон автоответчик сообщающий о сбое и плановых сроках устранения — 5 минут работы любого способного надиктовать текст и поставить вместо голосового приветствия.
        3. Трубку не брали ни на городском, ни на внутреннем 000. Перезвонили через 6 часов. 6 часов из 8 часов рабочего дня.

        Сложилось впечатление, что клиенты вам просто не нужны, а внутри у вас просто небольшой ит-стартап в котором както собрали телефонию, чет с ней делают, но клиенты дело приходящее и уходящее, и далеко не в приоритете….

        Возможно в чем то и ошибаюсь, но мнение сложилось именно такое.

        • 1. Мы сейчас тестируем бота в Телеграме, который позволяет отслеживать сбои: https://t.me/onlinepbx
          Также у нас есть Твиттер аккаунт, куда мы сообщаем информацию: https://twitter.com/onpbx_notif

          2. У нас имеется такой автоответчик, но из-за того, что сбой коснулся сервера, где располагалась наша система, мы не смогли заменить приветствие.

          3. Из-за возросшей нагрузки мы столкнулись с тем, что нам не хватает имеющегося штата техподдержки. Когда случился массовый сбой они просто физически не могли оперативно перезвонить всем. Но хочу вас заверить, сотрудники обрабатывают совершенно все пропущенные вызовы.

          Сейчас мы наняли нескольких стажёров, чтобы в случаях форс-мажора иметь возможность гораздо быстрее справляться с пропущенными вызовами.

          Для нас клиенты и качество сервиса остаётся в приоритете.

          Доступность сервиса для клиентов составляет минимум 99.9% в год. 100% сделать невозможно, сбои бывает абсолютно у всех. Мы всегда прилагаем максимальные усилия, чтобы минимизировать сбои и решать их в кратчайший срок.

  • Павлик Карев

    хочется отметить, что стоимость входящих с мобильного на номера 8800 от Zadarma снизилась до 3,1 рубля за минуту

  • Максим Орлов

    Сейчас действительно найти маршрутизаторы не так сложно, когда под рукой есть такого рода сайт https://www.rus-telcom.ru/

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.