Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

onpbx — на старт!

16 июня 2017 года мы запускаем onpbx, над которым работали последний год и где учли весь полученный опыт и пожелания клиентов. Что же вы получаете, воспользовавшись onpbx:

Стильный и интуитивно понятный интерфейс.

Возможность покупки телефонного номера непосредственно у onpbx. Также мы работаем более чем с 200 операторами связи, номера которых можно подключить всего в несколько кликов.

Бесплатная готовая интеграция с amoCRM и Roistat, который будет передавать источник звонка в amoCRM.

Интеграцию с amoCRM, которая:

  • создаёт контакты по входящим и исходящим вызовам
  • имеет встроенный в amoCRM вебфон (WebRTC)
  • распределяет звонки на ответственного менеджера
  • создаёт сделки по входящему звонку или только по пропущенным
  • создаёт сделки в неразобранном
  • создаёт задачи о пропущенных на ответственного менеджера
  • автоматически закрывает задачи, если по номеру перезвонили
  • позволяет оставлять комментарии во время разговора и сразу после него

Подключение на одного сотрудника до трёх устройств — вебфон в amoCRM, ip-телефон и сотовый. Теперь сотрудник всегда будет на связи.

Начните пользоваться бесплатно уже сейчас. Переходите по ссылке и регистрируйтесь!

 

  • Андрей Герасимов

    onlinepbx.ru теперь будет умирать постепенно?

    • Добрый день, Андрей.

      Мы не планируем прекращать поддержку onlinePBX. Однако все нововведения будут уже на новой платформе.

      • Андрей Герасимов

        Спасибо. Будем следить за событиями.

  • Андрей Герасимов

    На мой взгляд система тарификации в OnlinePBX лучше, чем в OnPBX.

    Для наглядности сравню на своем примере.
    9 внутренних абонентов и 1 внешний номер
    OnlinePBX — 2 350 руб./мес.
    OnPBX по тарифу «Расширенный» — 4 900 руб./мес. При этом мне совсем ни к чему 5 внешних номеров. Т.е. приходится переплачивать за невостребованный функционал, то о чем говорилось в недавней записи блога http://blog.onlinepbx.ru/2017/06/ats-shoose/

    Кроме того по мне странным выглядит тариф «Базовый» с 3 внешними номерами на 5 пользователей. В большинстве случаем малому бизнесу достаточно 1 внешнего номера.

    • Создавая тарифы на новую платформу мы руководствовались «средним» клиентом на onlinePBX.

      Промежуточные тарифы и тарифы для новичков с одним номером сейчас находятся на рассмотрении, и очень верояно, в дальнейшем они появятся.

      Мы делали onpbx имея за спиной опыт и огромный багаж знаний, которые помогли сделать более надёжную, функциональную и удобную платформу.

      Также мы собрали команду разработчиков, которая, буквально, в недельные сроки может выкатывать новый функционал, тогда как onlinePBX останется в таком виде, в котором есть сейчас.

      В той статье было сказано, что стоимость виртуальной АТС будет зависит от функционала, поэтому значительно расширив возможности, мы пересмотрели и тарификацию.

      • Андрей Герасимов

        Хорошая аргументация, но все же хочется большей гибкости в тарификации. Пакетные тарифы вызывают если не раздражение, то чувство дискомфорта по меньшей мере. Они повсюду последнее время =)

        • Большое спасибо за ваши комментарии.

          Как я уже говорил, в плане гибкости, мы сейчас активно обсуждаем промежуточные тарифы, но пока, для старта, выбрали только три, исходя из опыта работы.

          Пакетные предложения проще, чем модульные. Чем меньше сложностей, тем лучше.

          • Андрей Герасимов

            Главное чтобы не вышло как у Манго =) Мы даже тестировать их не стали после того, как информацию по тарифам попытались прочитать.

          • Мы вас понимаем, достаточно взглянуть на их прейскурант и на количество различных нюансов за которые нужно доплачивать.

            У нас же всё на поверхности, никаких дополнительных платежей, вы платите ровно столько, сколько было заявлено изначально.

  • Pavel

    OnlinePBX для тех, кто может разобрать и понять.
    OnPBX длят тех, кому вот надо ехать, а не разбираться.

    Технари vs Гуманитарии?

    • Добрый день, Павел.

      Это не совсем так. Простота и удобство будет плюсом, особенно если функционал становится шире.

      Мы предоставляем 14 дней тестового периода, когда можно потрогать новый сервис и убедиться, насколько он в плане удобства и функционала шагнул вперёд.

      Зарегистрируйтесь и попробуйте.

  • andrey

    Сделайте, пожалуйста, минимальный пакет для 1 номера. 2500 очень дорого. 3 номера — пока нет необходимости держать.

    • Добрый день, Андрей.

      Спасибо за пожелание. Нам уже поступали предложения сделать промежуточные тарифы, и сейчас мы активно обсуждаем эту возможность.

      Надеюсь сможем порадовать новыми тарифами в ближайшем будущем.

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.