Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Плагин для Хрома, который упрощает работу менеджеров

Плагин для Хрома экономит время менеджеров

У нас есть маленькие фишки, которые помогают в ежедневной работе. Они небольшие и мало кто о них знает, другие планируют внедрить «потом» и забывают. Если вы уже пользуетесь нами, посмотрите плагин для Хрома — он сэкономит 30 минут в месяц и упростит ежедневную рутину.

Зачем ставить плагин

Признаемся, цифра в «30 минут в месяц» придумана для красоты — верить цифрам легко, а точно посчитать сложно. Что не придумано, так это неудобства менеджера при работе с IP-телефоном — знаем по себе. При входящем звонке карточка клиента может потеряться среди открытых вкладок браузера. При исходящих — долго набирать новый номер. А если звонки из разных источников — тяжело просматривать историю на аппарате.

Эти и другие трудности менеджера решаются с помощью плагина. Но создавался он для другой цели, сначала поговорим о ней.

Интеграции

Плагин создавался для интеграции с системами, которые изначально не предназначены для интеграции телефонии: Битрикс24, Мегаплан и СейлзФорс. Но мы решили, что он подойдёт и для других задач, поэтому расширили возможности.

В Битриксе и Мегаплане плагин перехватывает попытки позвонить и отправляет их в нашу АТС. Дальше АТС управляет звонком на основе правил, обычный сценарий: менеджеру на телефон или в программу поступает звонок, он отвечает и мы начинаем звонить клиенту, если клиент отвечает — соединяем их.

Также мы добавляем в ЦРМ ссылку на прослушивание записи разговора. Чтобы защитить данные, воспользоваться ссылкой могут только пользователи плагина после прохождения СИП-авторизации — о ней в конце. Поэтому даже если вы не планируете звонить — плагин понадобится для прослушивания записей.

Интеграция с Битрикс24 через плагин: прослушивание записи разовора

Ссылка play из Битрикс24 доступна только при использовании плагина onlinePBX

Основные функции

Плагин нужен не только для интеграции — он помогает менеджерам при работе с аппаратами и программами. Есть несколько сценариев использования, ниже четыре основных.

1. Оповещения при входящих

Когда приходит входящий звонок, вы хотите видеть кто звонит. Если открыто окно с ЦРМ — можно посмотреть, когда ЦРМ закрыта возникают сложности. Конечно, программа или телефон покажут имя клиента, но есть два минуса: из них невозможно перейти в карточку клиента — придётся заходить в ЦРМ и искать там по номеру телефона, что неудобно, и если звонок пропустили — это сложно заметить сразу и клиент уйдёт к конкурентам.

Оба минуса решаются плагином. К тому же во всплывающей карточке можно выбрать ответственного менеджера и оставить комментарий. При необходимости, всплывающую карточку можно заменить на уведомление браузера.

Входящие звонки и всплывающая карточка клиента

Всплывающая поверх всех окон карточка клиента при входящем звонке

 

2. История звонков

История на аппаратах выглядит ужасно: имена и номера обрезаются, не видно даты и времени звонка, непонятно входящий он или исходящий. На программу неудобно переключаться, когда основная работа идёт в браузере, иногда история скрыта и надо сделать несколько кликов, чтобы узнать кто из клиентов звонил последний. Плагин решает эту задачу в один клик.

Во второй клик можно позвонить по любому номеру из истории — звонок придёт на телефон, примите его и вас соединит с номером.

Плагин onlinePBX: интерактивная история всех звонков

История звонков в плагине с возможностью перейти в карточку контакта и повторным набором

 

3. Быстрый набор

Представьте, что вы нашли в интернете номер и на него надо позвонить с аппарата. Вам придётся вручную набирать минимум 10 цифр номера и если ошиблись — повторять всё заново. Если софтфон — немного проще, скопировал-вставил. Но мы сделали ещё проще, номер не нужно даже копировать.

Выделите номер на сайте и нажмите правой кнопкой, выберите пункт «Позвонить: xxxxxxxx»

Звонки с любого сайта через плагин onlinePBX

Звонки через плагин правой кнопкой мыши на любом сайте

 

4. Статусы коллег

Плагин покажет, кто из коллег освободился, разговаривает, звонит или не в сети. По умолчанию эта функция не настроена, чтобы воспользоваться — настройте клавиши быстрого набора в параметрах плагина. Достаточно вписать трёх- или четырёхзначные добавочные коллег и можно отслеживать их статусы в плагине и звонить им в один клик. Добавочные добавляются слева внутри плагина.

Подсказка по цветам: зелёный — освободился, жёлтый — дозванивается или пришёл входящий, красный — разговаривает, серый — статус неизвестен или не в сети.

Плагин: телефонные BLF-статусы коллег из onlinePBX

БЛФ-статусы коллег покажут кто в сети, разговаривает или дозванивается

Как пользоваться

Сейчас плагин поставляется только для Хрома через официальный магазин браузера. Его можно найти в поиске по запросу «onlinepbx» или по этой ссылке. У него небольшой размер — 170 Кб, он быстро устанавливается и автоматически добавляется справа от адресной строки браузера. Пользователям Битрикс24 необходимо установить его для полноценной интеграции.

Чтобы использовать плагин — пройдите СИП-авторизацию. Это процедура проверки ваших прав в АТС. Укажите ваш СИП-логин вместе с доменом и нажмите «Войти». После этого вам придёт входящий звонок и робот назовёт три цифры, которые нужно набрать на телефоне. Если всё верно — авторизация пройдёт успешно, если неверно — робот повторит.

Плагин: СИП-авторизация для начала использования

Вход в плагин onlinePBX для браузера Хром для начала использования

Также посмотрите двухминутный ролик об использовании плагина от нашего интегратора — Get8.

Если долго не пользоваться, поменяется айпи-адрес или другие данные компьютера — плагин перестанет работать. Продиагностировать и исправить ошибки можно самостоятельно, поможет статья из нашей базы знаний. При затруднениях — пишите в техподдержку. Желаем приятной работы с айпи-телефонами и софтфонами!

 

Вопросы по плагину задавайте в комментариях ниже.

Метки: , , , , ,

  • Илья Москвин

    Добрый день!
    1. Если плагин сломается (из-за смены IP-адреса и т.п.), может ли это сказаться на работоспособности телефонии? То есть звонки на фонерлайт будут приходить без проблем? И в АмоСРМ ничего тоже не сломается?

    2. В светлом будущем, когда вы доделаете webrtc-виджет для AmoCRM будет ли потребность у пользователей AmoCRM в данном плагине или же webrtc-виджет закроет большинство задач?

    • Nikita Lyalin

      Ещё раз, добрый день!
      1. Звонки будут работать, сломаются только дополнительные возможности вроде всплывающей карточки или упрощённого набора.
      2. У нас вебРТЦ с октября в амоЦРМ работает. Плагин как дополнение, которое работает везде. Виджет амо работает только в амо и в этом может быть недостаток. Если вы работаете только в амоЦРМ, то наверное плагин вам не нужен.

      • Илья Москвин

        Хорошо, в целом понятно. Еще вопрос, возможно, что косвенно близкий к плагину. Есть такая проблема. Менеджерам иногда требуется позвонить не потенциальному клиенту, а, например, по номеру на сайте, чтобы уточнить информацию. С руководителем еще хуже: у него есть аккаунт в Амо для ведения ключевых клиентов, однако часто приходится принимать. совершать звонки не клиентам: поставщики, партнеры и т.д. В итоге АмоСРМ засоряется посторонними контактами. Позвонил узнать цену на новый компьютер в офис — удали контакт из АмоСРМ или пометь тегом — не очень удобно. Было бы здорово иметь опцию звонка через onlinepbx без интеграции с Амо конкретно данного звонка. Например, кнопка в плагине «позвонить без АМО». А для целей контроля за менеджерами, можно, во-первых, сделать отчет по всем таким звонкам, чтобы убедиться, что клиентов среди них не было, а во-вторых, можно сделать доступной эту опцию не всем пользователям, а тем, кому дано разрешение администратором.

        • Nikita Lyalin

          Это слишком сложная и невостребованная доработка, мы такое делать не будем. Если готовы платить — обратитесь к нашим партнёрам-интеграторам: http://www.onlinepbx.ru/partners/main.html

          • Илья Москвин

            Интересно, почему не востребованная. Может быть мы что-то делаем неправильно… Как же решают подобные вопросы в других компаниях, может быть есть советы? К АмоСРМ подключают только тех сотрудников, которые общаются только с клиентами?

          • Nikita Lyalin

            За всех не скажу. Мы например, не делим контрагентов на «клиентов» и «всех остальных», всех ведём в амоЦРМ.
            Что касается невостребованности: то я сужу по количеству и частоте запросов. Такое просят второй раз за год.

  • Vitaliy Makeev

    И хотелось бы ещё раз напомнить о проблеме «зависания» аддона. Когда нужно заходить в настройки и сбрасывать. Не часто, но не приятно.

    • Nikita Lyalin

      Добрый день!

      Да, бывает такое. Пробовали отловить и исправить — пришли к выводу, что нужно переписывать совсем. Обязательно до этого дойдём.

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.