Блог onlinePBX

Новости сервиса, инструкции, обзоры и исследования услуг SIP-телефонии для малого бизнеса

Зимние обновления: интеграция с amoCRM, АПИ и панель

Зимние обновления: интеграция с amoCRM, АПИ и панель

В декабре писали об осенних изменениях в сервисе. За два месяца накопились изменения, но не так много из-за новогодних праздников. В основном обновления интеграции с amoCRM и немного внутри сервиса.

Интеграция с amoCRM

При разработке новой версии не учли интеллектуальное распределение контактов — ICM, после перехода на новую версию интеграции не работало распределение на ответственных. Ошибка исправлена уже давно — в начале декабря, но мы ещё не писали о ней. Теперь ICM определяет какая интеграция у вас включена и сам выбирает метод определения ответственного.

В бета-версии новой интеграции мы начали создавать сделки по уникальным пропущенным. И сразу после анонса бета-версии, amoCRM добавили поддержку нескольких воронок. Теперь и мы поддерживаем несколько воронок и даём выбрать этап из любой.

Этапы сделок из разных воронок amoCRM по уникальному пропущенному

Выбор этапа из нескольких воронок amoCRM для создания сделки по уникальному пропущенному

Основная критика новой интеграции была из-за того, что мы не работали с компаниями. Не показывали всплывающую карточку, если звонят с номера компании, и не загружали звонки. С первым сложнее — читайте ниже, а второе «победили». Звонки стали загружаться в карточку компании: их можно прослушать и скачать.

Один из клиентов дал идею как улучшить задачи по пропущенным. Раньше задача ставилась с текстом «Перезвонить (пропущенный)» — непонятно на какой из ваших номеров звонил клиент. Это нужно, чтобы перезвонить ему с этого же номера, а иначе он может не взять трубку — номер будет незнакомым. Теперь задачи содержат информацию о номере, текст такой «Перезвонить (пропущенный по номеру номер — название)».

К сожалению, далеко не все изменения — устранения ошибок и новые функции — можно вносить оперативно. Интеграция состоит из двух частей: серверная у нас и клиентская внутри amoCRM. Чтобы поменять что-то в клиентской части, нужно повторно пройти модерацию в amoCRM, а это длительный процесс.

Поэтому сейчас мы разрабатываем, что можно обновить с нашей стороны, и собираем пожелания для улучшения интеграции в целом. Если что-то нужно — пишите, мы не обещаем что сделаем, но обсудить готовы.

Обновления сервиса

В декабре, когда компания Simplit готовила интеграцию onlinePBX и 1С:Предприятие, мы немного доработали АПИ. О интеграции 1С мы готовим полноценную статью на следующей неделе. Вернёмся к АПИ.

Во-первых, у событий BLF появился временной штамп. Это нужно, чтобы определить возраст последних событий в буфере. Они могут храниться там день, неделю или два года, чтобы показать работоспособность АПИ при следующем подключении. Теперь события не сбивают с толку, возраст события понятен всегда.

Во-вторых, починили команду sip_message для передачи текста в вебсокет АПИ. Она не работала некоторое время из-за изменения во внутреннем АПИ телефонии.

Плюс, поправили документацию. Вообще, раздел сайта с документацией по АПИ давно напрашивается на обновление, планируем освежить его: поправить ошибки, изменить оформление, переделать примеры. Но на АПИ изменения не заканчиваются.

Переделали отправку уведомлений на почту. Теперь у нас новая платформа, которая собирает все события из системы для отправки писем и рассылает сама. У неё большая гибкость, будем развивать.

Уведомления из АТС по пропущенными и статистика на электронную почту.

Новая экспериментальная функция: настройка уведомлений на почту — по пропущенным и общая статистика за сутки

Сейчас доступно два новых уведомления на почту: о пропущенных и общая статистика за сутки. Письма по пропущенным приходят сразу, общая статистика раз в сутки в 8 часов утра. Количество почтовых ящиков для получения не ограничено. Настраивается в Панели управления, в экспериментальном разделе «Профиль».

Письмо со статистикой по звонкам за прошлый день

Пример ежедневного письма со статистикой звонков за прошлый день, приходит в 8 утра.

 

Пишите пожелания по отправке уведомлений на почту в комментариях к новости.

P.S. Ещё мы сделали сервер в Казахстане, будет полезно компаниям для общения с клиентами внутри страны. Если обслуживаете клиентов в России, лучше взять сервер поближе к клиентам.


Метки: , , ,

Было полезно? — Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Поделиться
Плюсануть
  • Здравствуйте! Сделайте пожалуйста в интеграции с AmoCrm чтобы можно было выбирать шаг воронки (и конкретную воронку) не 1 на весь аккаунт, а для каждого сотрудника отдельно. Чтобы можно было более гибко настроить: для найма персонала звонки попадали сразу к ним в воронку, для отдела продаж — в их воронку, для отдела перевозок — к ним и т.д.

    • Nikita Lyalin

      Ренат, добрый день!
      Это логичный следующий шаг, согласен. Но сейчас есть другие более важные вещи вроде создания контакта перед звонком. Поэтому к следующему релизу точно не сделаем.
      Если судить по скорости выхода релизов — то ожидать стоит не раньше, чем через год. Поэтому лучше обратиться к интеграторам, которые достаточно быстро сделают это.
      Список есть тут: http://www.onlinepbx.ru/partners/main.html, особенно рекомендуем первых двух — Интроверт и Получи Результат.

    • Ilkin Freez

      Ренат, добрый день!
      Оставьте свои контакты и мы Вам поможем разобраться в этом в вопросе=)