Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Задачи о пропущенных звонках в старой интеграции amoCRM

Говорят, обещанного три года ждут. Мы управились за 4 месяца. Пропущенные звонки для amoCRM готовы к массовому тестированию. О новых возможностях читайте в новости.

Пропущенные

Пропустили звонок и не нашли клиента? Не беда, мы поставим задачу на ответственного и при необходимости создадим контакт. Теперь клиенты amoCRM и onlinePBX смогут получать задачи о пропущенных звонках в ЦРМ.

Несмотря на длительную разработку, пропущенные всё ещё тестируются. Почему так — читайте ниже. Сейчас о том, как они работают:

  1. определяем пропущенный звонок в АТС,
  2. проверяем, есть ли контакт с таким номером в amoCRM,
  3. если нет — создаём, ответственным назначается сотрудник, чей АПИ-ключ использован для интеграции,
  4. создаём задачу. Тип — Follow-up, ответственный по задаче — ответственный за этот контакт, время задачи — время когда пропущен звонок (задача сразу станет просроченной).

Так выглядят задачи в ЦРМ.

Задачи о пропущенных звонках в интеграции c amoCRM

Эти пропущенные работают в старой интеграции, мы не будем для неё создавать сделки и не дадим выбирать ответственного. Всё это работает в новой интеграции с amoCRM по умолчанию. Читайте о ней ниже. Также не планируются СМС-уведомления, а почту по задачам отправляет amoCRM.

Однако для оперативного контроля задачи не подходят. Если клиент пытался дозвониться 10 раз — мы создаём 10 задач. И сотрудник закрывает или удаляет их руками. Чтобы оперативно работать с такими задачами — используйте новый интерфейс в onlinePBX.

Интерфейс показывает общее количество необработанных пропущенных звонков. Фишка в том, что все 10 пропущенных закроются сразу, если вы один раз поговорите с клиентом. В соседней вкладке увидите общее количество звонков, чтобы понимать как много звонков вы пропускаете.

Эти звонки отражаются на странице «Звонки beta» в отдельной вкладке — Неотвеченные. Для удобства мы подсвечиваем такие звонки красным на любой вкладке.

Пропущенные звонки в интерфейсе onlinePBX

Чтобы увеличить, нажмите на картинку

На картинке наша статистика. За 15 сентября было 15 пропущенных, из них — семь (пять уникальных) после окончания рабочего дня. Некоторым клиентам потом не можем дозвониться. Другие звонят нам по привычке — для проверки связи.

Пропущенные для других ЦРМ пока не планируем. Также не будем развивать функциональность для этой интеграции. Сразу после релиза пропущенные перейдут в поддержку.

Ретроспектива

О пропущенных звонках нас просили ещё в прошлом году. В марте провели исследование, которое показало – все пропускают звонки и с ними надо работать. Тогда мы определили критерий таких звонков и начали разработку новой функциональности.

К середине мая уже была минимальная версия, готовая к тестированию. Мы организовали закрытый тест и подключили 18 клиентов, нашли кое-какие ошибки и поправили. С тех пор ничего не изменилось.

В июне мы с головой ушли в разработку нового виджета для amoCRM, в котором есть webRTC, создаются сделки, а пропущенные работают по умолчанию. Рассчитывали его быстро запустить, но не получилось.

Поэтому запускаем пропущенные только сейчас.

Как подключить

Чтобы подключить пропущенные звонки для своего аккаунта нужно быть администратором системы. Зайдите в:

Панель управления → Настройка → API (Интеграция)

 

Откройте настройки API, опция «Создавать задачи для пропущенных звонков». Поставьте флажок напротив и сохраните настройки.

misscalls_tasks

Всё, теперь задачи будут приходить в вашу amoCRM на ответственного по контакту.

 

Задавайте вопросы в комментариях, переходите на новую интеграцию и подключайте пропущенные.

Метки: , , ,

  • Кайфовая функция, ждал. Отличная работа — спасибо!

    • Nikita Lyalin

      Спасибо, Алексей!
      Затянули мы, скоро уже ждём релиз новой интеграции

  • Pingback: Открытое бета-тестирование новой интеграции amoCRM()

  • Makarkin & Partners / Макаркин

    А для Битрикс24 такое есть?

    • Nikita Lyalin

      Добрый день!
      Такой функции для Б24 нет. Вообще планировалось, но обновление интеграции с Б24 всё откладывается — не могу сказать, когда будет.

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.