Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Вебинар: IP-телефония для продаж в малом бизнесе

IP-телефония для продаж в малом бизнесе

Во вторник, 22 сентября, совместно с amoCRM мы провели обучающий вебинар. Он рассчитан на начинающих и кто только думает внедрять IP-телефонию и ЦРМ в свой бизнес. Полезен и тем, кто внедрил — вебинар систематизирует знания и закрывает пробелы. Предлагаем материалы с прошедшего вебинара: запись, текст и презентацию.

Введение

Работа с клиентом состоит из трёх базовых процессов: привлечение, продажа и сопровождение. Их объединяет необходимость общаться с клиентами. Неважно как: по телефону, почте, смсками, через чаты и прочее. Всегда можно отказаться от одного из способов общения в пользу другого.

Если у вас десятки и сотни тысяч клиентов, проще отправить смс или емейл, чем обзвонить всех. Если клиентов несколько сотен или пару тысяч — это рынок b2b и крупных покупателей, то с клиентами лучше разговаривать вживую — вероятность продажи повышается.

Сегодня будем говорить о втором случае, когда лучше использовать телефонную связь. Поговорим о систематичных продажах с длинным циклом сделки: здесь преимущественно используется IP-телефония, а не мобильная связь.

IP-телефония для продаж

Представьте, вы что-то продаёте. У вас 3-4 менеджера, которые работают с лидами. Чтобы не терять клиентов и сделки, вы подключаете ЦРМ-систему, например amoCRM.

Начали работу в ЦРМ и понимаете:

  1. Нужен общий номер, чтобы клиенты не думали какому сотруднику звонить.
  2. Нужно записывать разговоры, чтобы при необходимости вспомнить обещанное клиенту.
  3. Нужно контролировать менеджеров на соблюдение скриптов, регламентов и правил обслуживания. Да и просто проверять, не нагрубили ли клиентам и не послали ли их?
  4. Нужно контролировать пропущенные звонки, чтобы купленные за 500 рублей лиды из директа не терялись.

После того как вы это поняли, начинаете искать, чем заменить мобильные телефоны и как систематизировать телефонные продажи.

Если увидели в этом себя — мой доклад ответит на большую часть ваших вопросов. Если для вас это пройденный этап — то доклад поможет систематизировать полученные знания и опыт, заполнит пробелы.

Если это не про вас, то скорее всего, вебинар вам не подходит и будет пустой тратой времени.

Итак, начнём!

Презентация

Смотрите видеозапись вебинара по этой ссылке:
my.webinar.ru/record/575799

Продолжительность вебинара — 1 час 20 минут, доклад — 52 минуты, начинается с третьей минуты записи.

Prezentatsiya-amoCRM

Если вам не хватило вебинара и презентации, отдельные вопросы можно изучить самостоятельно. Для этого приводим структуру вебинара и ссылки на статьи из блога.

Часть 1. Об IP-телефонии в общем

  1. Основные понятия
  2. Отличия от мобильной связи
  3. Ограничения СИП-телефонии
    7 рекомендаций: Как сберечь нервы в телефонном разговоре

Часть 2. Городские номера и 8800

  1. Виртуальные номера
    Что такое СИП-логин, для чего он нужен и как его получить
  2. Как выбрать оператора
    Список рекомендуемых операторов
    Исследование: как выбрать оператора SIP-телефонии?
  3. Прямые звонки
    4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и экономить до 26 %
  4. Федеральные 8800

Часть 3. Сервисы на базе телефонии

  1. Виртуальная АТС
  2. Интеграции с ЦРМ
    Какую ЦРМ выбрать: сравнение систем с телефонией onlinePBX
  3. Холодные звонки
    Холодные звонки: ОбЗвонилка, Скорозвон и amoCRM + VoIP
    Топ-10: почему вы теряете 80% клиентов на холодных звонках
  4. Обратный звонок или колбек
    Виджет обратного звонка с сайта. Бесплатно. Для всех
    Callback или обратный звонок — всё что вы хотели спросить
  5. Кол-трекинг
    «Я слышу мёртвых клиентов». Кол-трекинг: что, как и для кого

Часть 4. Оборудование

  1. Сетевое
  2. Гарнитуры
    Как установить и настроить SIP-клиент для Android – CSipSimple
    Как настроить и использовать SIP-клиент для Android 4 и выше
  3. IP-телефоны
    Исследование: популярное оборудование для IP-телефонии
  4. Шлюзы

Часть 5. Организационные вопросы

  1. Что почитать
  2. Самостоятельно или аутсорс?
    5 мифов о холодных звонках в аутсорсинговых кол-центрах
  3. На чём нельзя экономить?

Заключение

В рамках вебинара поверхностно рассматриваются: IP-телефония, виртуальные номера, телефонные сервисы и их возможности, оборудование и оргвопросы. Каждая из тем — отдельный многочасовой вебинар. Когда я последний раз проводил обучение сотрудников, мы потратили пять часов, вместо отведённых трёх.

Поэтому ещё раз призываю подписываться на блог и читать там статьи, как работает IP-телефония для продаж в малом бизнесе. Но если вам не хочется разбираться в этих вещах самостоятельно, наши менеджеры по подключению помогают настроить АТС, интеграцию с amoCRM, колбек и ваше оборудование.

Регистрируйтесь на сайте: onlinepbx.ru/reg.html

 

Никита Лялин, управляющий партнёр onlinePBXОб авторе

Никита Лялин
Управляющий партнёр onlinePBX

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.