Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Предупреждение и увеличение объёма записи разговоров

Запись разговоров onlinePBX

Одна из причин подключить виртуальную АТС — запись разговоров для контроля менеджеров и решения спорных ситуаций с клиентами. У нас несколько пакетов для записи разговоров, минимальный — 100 часов, именно его чаще подключают клиенты. А потом забывают расширить и теряют важные разговоры. Но мы решили этот вопрос.

Запись разговора

Запись разговора содержит важную информацию о заказе, держит менеджеров в тонусе и защищает от недобросовестных клиентов*. Записи хранятся в onlinePBX и подгружаются в ЦРМ-систему при каждом запросе. Количество записей зависит от выбранного пакета.

Посмотрим как тарифицируется услуга, возьмём стандартный пакет — 100 часов. Если у вас один менеджер, который говорит по 5 часов в день, то такой объём обеспечит 20 рабочих дней записи. Это календарный месяц, значит записи старше одного месяца будут недоступны. Хранятся всегда последние записи, а старые удаляются.

Все записи резервируются, объём бекапа такой же. Если вы заказали 100 часов, то мы храним 200. При отключении услуги — записи удаляются.

Скачивать записи можно по одной, массовой загрузки в Панели управления пока не предусмотрено. Однако всё сразу можно скачать с помощью АПИ. С этим справятся программисты, либо помогут наши партнёры.

Услуга подключается в Панели управления → Настройка. Кликните на услугу слева, она подключится и можно выбрать нужный объём. Доступны: 100, 200, 400, 1000 и 2000 часов. А для самых требовательных добавили новый — 5000 часов.

Настройки записи разговоров в onlinePBX

Выберите подходящий объём записи разговоров в onlinePBX

* По российскому законодательству можно записать любой разговор. Но чтобы придать записи юридическую силу, предупредите клиента о записи в начале.

Предупреждение о лимите

Мы уже писали, что самый популярный объём — минимальный, 100 часов. Однако это мало, объём быстро заполняется и старые записи теряются. Чтобы избежать этого, нас просили сделать уведомление о заполнение хранилища и необходимости его увеличить. И мы сделали.

Ночью записи за день сжимаются и мы получаем реальный объём хранилища. Если оно заполнилось более чем на 85% — вам отправляется письмо с темой «Место заканчивается: увеличьте объём или потеряете старые записи разговоров».

Увеличение объёма записи в 1 клик

Если вы получили такое письмо — перед вами встал выбор: увеличить объём или оставить всё как есть. Если решили оставить всё как есть, то удалите письмо и ничего не делайте.

Допустим, вы решили увеличить размер хранилища. Для этого в письме предусмотрена специальная кнопка и ссылка на Панель управления.

Входящие  1 новое письмо  — Яндекс.Почта

Если нажать кнопку «Расширить хранилище», то объём записей автоматически увеличится до следующего значения. Либо в Панели управления выберите нужное значение вручную.

Как правило, письмо приходит один раз: если хранилище перевалило за 85%, то оно останется заполненным. Поэтому других уведомлений не будет. А так как услуга платная и у вас будут списываться деньги, мы ограничили время действия ссылки — она работает 72 часа с момента отправки письма. Если случайно нажмёте на неё потом, ничего не произойдёт. По этой же причине ссылка работает один раз.

Сохраните важные переговоры — увеличьте объём записи.

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.