Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Новая интеграция с CRM: OnlinePBX и SalesForce

SalesForce — это система для продаж, о которой многие слышали, но мало кто видел. CRM, которая настраивается под каждую роль и процесс отдельно. И пожалуй, мы первые в России кто интегрировал облачную IP-телефонию с ней.

Что такое SalesForce

Если CallbackHunter — «папа» обратного звонка с сайта, то SalesForce — «папа» облачных сервисов в целом и систем автоматизации продаж в частности. SalesForce — это лидер мирового рынка ЦРМ-систем.

В России система непопулярна из-за высокой цены внедрения и поддержки. Крупные компании тоже не торопятся внедрять — привыкли работать по старинке. Так и будет, пока все рынки в стране растут.

Поэтому сейчас SalesForce выбирают средние компании: их не отпугивает ценник и сроки внедрения. SalesForce выбирают из-за возможностей детальной настройки под процессы компании. Это если не хватает amoCRM, bpm’online и других системах автоматизации продаж.

Панели мониторинга SalesForce

Пустая панель мониторинга в SalesForce

Вообще, в американской ЦРМ нет вшитых процессов — её невозможно использовать без настройки. Плюс такого решения — максимальная гибкость. Не нашли подходящей готовой системы — посмотрите SalesForce.

Что даёт интеграция

Если знакомы с интеграцией Битрикс24 и Мегаплан — вы также знаете как работает и что даёт новая интеграция. Они аналогичны, разберём подробней.

Для работы нужен аккаунт OnlinePBX и настроенный SalesForce. На рабочих местах СИП-телефон и плагин для браузера (Хром). Затем ЦРМ и виртуальную АТС интегрируют наши сотрудники и компания, внедряющая SalesForce.

Звонки поступают в АТС и переводятся на ответственного или группу менеджеров. У них всплывает карточка: менеджер создаёт лид или контакт и оставляет комментарий. Далее звонки прикрепляются в CRM, откуда можно посмотреть историю общения и прослушать разговор.

В АТС мы добавляем ссылки на созданные задачи, компании, ответственных и лиды. После прослушивания разговора можно перейти в интерфейс ЦРМ на нужную страницу.

onlinepbx_sf_integration

Статистика звонков в OnlinePBX: ссылки на задачи, компании, лиды и ответственного в SalesForce

OnlinePBX и SalesForce

Интеграция работает три месяца. За это время подключили и протестировали работу с двумя клиентами. Нашли и исправили общие для всех недоработки и адаптировали функциональность под одного из клиентов.

Если планируете переход на SalesForce — оставайтесь с нами. Вопросы по ЦРМ или интеграции — пишите в комментариях.

Метки: , , , , , ,

  • Здорово, отличный шаг вперед :)

    • Nikita Lyalin

      Спасибо, Алексей. Стараемся, на очереди новая интеграция с amoCRM.

      • Sergey Lektorovich

        Расскажите о ней, Никита. Что будет в этой новой интеграции с АМО?

        • Nikita Lyalin

          Если вкратце, то WebRTC, пропущенные, создание сделок по пропущенным, пост-обработка звонка (если победим), перестанут пропадать записи, звонки будут заливаться быстрее.

          • Вячеслав Косяченко

            А с Битрикс24 и RetailCRM такое планируется? В основном интересует лид на пропущенном звонке

          • Nikita Lyalin

            АмоЦРМ — флагманская интеграция, мы на ней обкатываем новые технологии. Поэтому когда там заработает, можно будет транслировать и на другие интеграции. С Битриксом, возможно, сделаем. По RetailCRM: коллеги только разрабатывают интеграцию, вроде как летом доделают. Скорее всего, в первой версии пропущенных звонков не будет.

  • Sergey

    @nikitalyalin:disqus, на сколько вообще выстрелила интеграция с SalesForce?

    • Nikita Lyalin

      Мы сразу понимали, что это штучная работа. Поэтому критериев «выстрелило» нет.

      Работало два клиента, сейчас отключились от СейлзФорса, с нами продолжают работать. Ещё пара клиентов спрашивали, но не дошли до внедрения. Сейчас третий изучает КП.

      Нам интересна эта тема, мы отбили затраты на разработку. Но в целом экономика там пока отрицательная.

      • Sergey

        Спасибо за ответ!

  • Pingback: Плагин для Хрома, который упрощает работу менеджеров()

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.