Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Мастер настройки виртуальной АТС для новых аккаунтов

Если впервые сталкиваетесь с виртуальной АТС или создали новый аккаунт, первое что требуется — настроить АТС. Можно разобраться и сделать всё самостоятельно, можно позвонить в поддержку — настроят удалённо, а можно воспользоваться Мастером настройки. Поговорим о нём.

Мастер настройки

Мастер настраивает новую АТС в три этапа: интегрирует CRM, добавляет пользователей и подключает номер. Первые два шага тесно связаны: если CRM интегрировалась, то пользователи подтягиваются оттуда. Если интеграция не используется, можно пропустить первый шаг (как и любой другой) и настроить пользователей вручную.

Первый шаг. Интегрируйте CRM.

Интеграция CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан

Выберите CRM: amoCRM, Битрикс24 или Мегаплан. Наши клиенты чаще используют первую систему, поэтому возьмём её для примера.

Интеграция amoCRM и onlinePBX в Мастере настройкиЗаполните три видимых поля: доменное имя из amoCRM, email администратора системы в amoCRM (этот пользователь станет ответственным по умолчанию для новых контактов) и API-ключ из профиля администратора. Все необходимые данные есть в amoCRM.

Профиль amoCRM, API-ключ, email-администратора

Откройте amoCRM, порядок действий такой:

  1. Доменное имя возьмите из адресной строки браузера. Копировать всю строку не надо, исключите: http, https, косые черты, другие символы и всё что после ru. В нашем случае это onlinepbx.amocrm.ru. У вас будет свой домен.
  2. Перейдите в раздел Профиль: нажмите на аватар в левом верхнем углу, далее на профиль.
  3. На этой странице скопируйте email, его нужно вставить в поле Email администратора.
  4. Скопируйте длинную строку внизу страницы после слов Ваш API, вставьте в Мастер настройки.

После того как данные заполнили – нажмите кнопку Подключить.

Второй шаг. Добавьте сотрудников.

Если интеграция прошла успешно, вы автоматически перейдёте на страницу настройки пользователей. На этой странице вы добавляете, удаляете и изменяете пользователей.

Настройте пользователей IP-телефонии в виртуальной АТС

Удалите тех, кто не будет пользоваться IP-телефонией. Добавьте кого нет в CRM. Укажите добавочные номера, мобильные для переадресации и должен ли пользователь получать входящие звонки. Когда закончите, нажмите Далее.

Третий шаг. Подключите номер

Добавить SIP-номер в виртуальную АТСЗдесь два варианта: подключить свой SIP-номер или оставить заявку на новый. Мы работаем с 90 SIP-операторами, для настройки вам понадобится четыре параметра: номер телефона, сервер, SIP-логин и пароль. Нажмите Добавить существующий.

Введите данные для подключения SIP-номера в виртуальную АТС

В первое поле введите номер, в последнее пароль. Посередине впишите логин и через собачку сервер, это будет ваш SIP-логин. Он похож на почтовый адрес. Если оператор предоставляет большое количество настроек – пропустите шаг, детальная настройка доступна в самой АТС.

Когда заполните, нажмите Подключить. Если всё настроено верно, номер подключится к АТС и на экране появится «Телефонный номер успешно подключен». Нажмите Закончить, чтобы попасть в настроенную АТС.

 

настроить АТС

 

Метки: , ,

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.