Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Обновление сайта и новые функции Панели управления

В декабре мы запустили новый сайт, представили три новые возможности в Панели управления и обновили внешний вид. Рассмотрим изменения подробнее.

Новый сайт

Перед Новым годом мы запустили новый сайт, но не закончили. Пока отсутствуют описания и некоторые страницы: о компании, помощь, цены. Их мы доработаем в ближайшее время.

Ключевое место на новом сайте займут отзывы клиентов. Если вы используете onlinePBX — присылайте отзыв и мы разместим его на главной странице со ссылкой на вашу компанию. Примеры:

И еще, огромное спасибо ребятам из @onlinepbx за помощь. Очень понравилось с вами общаться и получать хорошую обратную связь!

Андрей Суворов ‏(@spoofi)

Другой пример, клиент из Ростова-на-Дону:

Компания Новострой Эксперт выражает благодарность сотруднику Дмитрию за профессионализм, чуткость и внимание в обслуживании. Объяснил всё внятно и ясно, и практически полностью настроил onlinePBX самостоятельно в соответствие со всеми нашими изначальными запросами.

novostroyexpert
Артем Хализов, Новострой Эксперт
novostroyexpert.ru

 

Отправить отзыв

Панель управления

В Панели обновили дизайн, чтобы соответствовать новому сайту. Графики в статистике теперь отображаются по ширине экрана — так вмещается больше информации для анализа. В правый верхний угол добавили доменное имя компании, чтобы облегчить поиск при обращении в техподдержку или самостоятельной настройке.

Изменился раздел звонки — мы добавили фильтры и сортировку по столбцам и выгрузку видимой статистики в Excel. Проигрыватель записи разговора теперь прокручивается вместе со страницей. Для выгрузки нажмите Экспорт.xlsx, а чтобы отсортировать данные — кликните по заголовку столбца. С фильтрами сложнее, поэтому остановимся на них подробнее.

Поля кто/кому

Используйте символ d для замены одного символа в номере. Фильтр не воспринимает спецзнаки вроде +, поэтому когда вы ищете точное совпадение по номеру с плюсом в начале — необходимо заменять. Пример: d74956696721.

Символ звёздочки (*) — это любое количество любых символов. Например, для поиска номеров с цифрами 321 введите фильтр: *321*. Звёздочка также подойдёт, если вы не знаете начало или окончание номера.

Чтобы перебрать несколько номеров, впишите их в фильтр через вертикальную черту |. Пример: вам нужны звонки пользователей 100, 103 и 205 — введите в поле для фильтра: 100|103|205.

Нажмите на и/или, чтобы переключаться между логическим умножением и сложением. Подойдёт когда ищите звонки, где известно кто и кому звонил.

Поле с датой звонка

Теперь диапазон дат выбирается на календаре, а не заполняется вручную. Не забудьте после OK нажать Применить фильтр, иначе не сработает.

Длительность звонка и разговора

В этих полях указано время всего звонка и разговора в секундах. Если вы не знаете точную продолжительность — задайте диапазон. Например, 2-3 минуты: 120-180.

Чтобы отфильтровать звонки определённой длительностью, используйте символы меньше/больше — < и >, соответственно. Например, звонки продолжительностью 6 секунд и больше: >5.

Когда завершите настройку фильтра, нажмите Применить фильтр. Надеемся, вы оценили нововведения — они основываются на пожеланиях клиентов. Не забывайте оставлять отзывы о сервисе и нашей работе. Напишите, что думаете.

Отправить отзыв

Метки:

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.