Блог onpbx | onlinePBX

виртуальная облачная атс, ip телефония, интеграция с amocrm, услуги sip телефонии

Мы продлили работу поддержки и переехали на новые серверы

Две новости для клиентов. Теперь техподдержка отвечает на заявки и настраивает оборудование 12 часов вместо 9. И вторая, мы перенесли сервис в другой дата-центр, где интернет работает стабильнее.

Смена серверов

Количество отказов с августа превысило показатели за предыдущие семь месяцев. Все массовые перебои на московском сервере произошли из-за нестабильности в интернет-сетях провайдеров дата-центра. Это привело к сбоям и в нашем сервисе, что мы не можем себе позволить. Поэтому за последние две недели мы перевели onlinePBX в другой дата-центр. Новый ЦОД обеспечит бесперебойную работу.

Мы уже перевели всех клиентов и сейчас выбираем средства, с помощью которых повысим отказоустойчивость инфраструктуры. Если вы нашли ошибки в работе сервиса — сообщите нам.

Время работы

Мы изучили обращаемость клиентов в техподдержку и увеличили количество рабочих часов на зимний период. Теперь продолжительность рабочего дня – 12 часов. Новый режим работы:

  • с 7:00 до 19:00 по московскому времени;
  • рабочие дни те же — с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Такой график охватывает рабочие часы клиентов от Калининграда до Владивостока. А служба поддержки поможет настроить оборудование в нерабочие часы офиса, когда настройка не помешает сотрудникам.

Остались вопросы? – Задайте их в комментариях!

  • Иван

    Ребята красавцы! молодцы) надеемся что все будет ок и дальше!

    • Иван, спасибо вам за комментарий. Мы очень стараемся и рады, что вы оценили результаты!

  • Вдруг вот такая ошибка появилась FAIL_WAIT [Operation has no matching challenge (904)]
    почему? как исправить?

    • Алексей, прошу прощения, что сразу не ответил. Технические вопросы лучше отправлять на почту: support@onlinepbx.ru.
      Ребята помогут с ответом. Спасибо!

Top

Присоединяйтесь!

Статьи из блога в вашем почтовом ящике

Мы рассылаем письма о возможностях IP-телефонии
для растущего бизнеса один раз в две недели.